Глава 21

4.9K 319 45
                                    

    В огромном помещении царила тьма. Даже живой потрескивающий огонь десятка факелов на стенах не мог полностью её разогнать. Казалось, тьмой пропитан сам воздух, плотный настолько, что было очень тяжело даже вдохнуть. Было невозможно поверить, что ещё пару часов назад это помещение было абсолютно другим. Комната необходимости, как назвал её Дамблдор, менялась в зависимости от потребности того, кто проходил мимо её двери три раза, и именно сейчас комната приняла вид ритуального зала. Непонятно только, откуда взялась эта тьма, ведь дверь открывал Альбус. 

      Северус ещё раз глянул на коробку, стоявшую в центре зала. Вокруг коробки Дамблдор уже закончил вырисовывать защитный рунический контур. Северусу же оставалось дождаться, пока директор закончит укреплять стены и выпустить в эту коробку, полную мерзости, адское пламя. 

      Но вот директор пропел последний катрен и Северус поднял палочку и в коробку полетел огненный шар проклятья, на лету разрастаясь и принимая форму трёхголовой собаки. Снейп действовал на чистых рефлексах, стараясь не думать, что совсем скоро так же поднимет свою палочку, направляя её на единственного родного и горячо любимого человека – своего сына. От невесёлых дум его отвлёк дикий нечеловеческий крик, больше напоминающий рёв. Коробка полыхала, над ней метались неясные тени, слышался шёпот многих голосов, временами переходящий в свистящее шипение. Метку опалило огнём, и Северус непременно упал бы, если бы его не подхватил Альбус. Дверь в комнату они закрывали уже вместе. А потом Северус просто прислонился горячим лбом к каменной прохладной стене, стараясь унять дрожь в руках. Он почувствовал, как директор сжимает его плечо. 

      - Идём, Северус, нет времени. Идём, и помни о том, что ты должен сейчас сделать.

      - Я должен… убить… собственного… сына, - выдавил Снейп и буквально вздрогнул от окрика директора, моментально выходя из ступора.

      - Нет! Не смей так говорить, не смей так даже думать! Ты убьёшь Волдеморта, Тома Реддла или Тёмного лорда, какое бы имя он не носил! Запомни это!

      Альбус Дамблдор повышал голос очень не часто, тем больший эффект производила его гневная отповедь. Спустя несколько минут они вошли в комнату, раньше служившую мальчику игровой. В комнате сейчас не было ничего, к счастью, кровавой лужи тоже не было. Хоть впоследствии кровавое озеро и было опознано как кроветворное, умело свистнутое у Поппи, неприятный осадок всё равно остался. Не останавливаясь на пороге, маги приблизились к единственному предмету, находящемуся в комнате – узкой больничной кровати, на которой лежал бледный и неподвижный ребёнок. Определить, что мальчик жив можно было только по мерно вздымающейся грудной клетке. 

Поверь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя