Прошло пару лет после знакомства с Наруто. Многое изменилось за это время. Многое, но не твоё отношение к людям, ты попрежнему холодная, уверенная, спокойная. За это время ты узнала какой силой ты обладаешь и научилась управлять призывом этих демонов. Все стало на свои места, ведь теперь тебе стало понятно, почему тебя шугались и боялись люди. Ты любила или уважала своих «питомцев», ведь это были единственные существа которые не боялись тебя и относились с уважением. Со временем ты научилась вызывать больше десяти псов. Когда ты вызвала своего первого Цербера ты опешила и растерялась, ведь он выглядел внушительных размеров. Он был выше двухэтажного дома, имел три головы из пасти которого извергалось адское пламя. Он свирепо смотрел на прибывшего его человека.
- Человеческое отродье, как ты посмело вызвать меня!- зарычала одна из голов питомца. Пока он говорил земля с небом содрогались.- Меня великого надмоторщика за умершими душами людишек.- продолжила вторая голова.
Он был в ярости, его пламя исходящее из рта, будто жиголо морально твою душу. Тебе было страшно. За всемирной время, ты была испугана до изнеможения... За долю секунды ты отбросила все свои страхи и сомнения и встала перед ним. Твоё лицо не выдавало никаких эмоций, глаза будто пламя пса смотрели на него.
- Я тот, кто смог призвать тебя, подчиняйся мне и я дам все, что ты захочешь.- холодно проговорила ты, смотря вверх на одну из его голов.
Цербер изрядно разозлился и опустил голову на твоём уровне. В этот момент солнце спряталось за облаками, будто пряча себя от чего то, птицы перестали петь, ветер перестал дуть. Воцарила тишина.
- Девчонка, как ты смеешь так разговаривать со мной, с великим псом преисподня?! Я никому не подчиняюсь. За твою дерзость я тебя убью.- грозно прорычала одна из голов великого пса.
Твое лицо расплылась в легкой и холодной улыбки. Цербера это изрядно удивило и он уже приготовился убить.
-Никого говоришь, а как же Эмма ? Как же просительница загробного мира?.- холодным тоном спросила ты смотря ему прямо в глаза.
Цербер вспомнил, как правительница возвратилась довольная после заключения какого то договора. Она была рада. Правительница сообщила всем , что ее кровь появилась в организме девочке, на которую возложила великие надежды. Когда она достигнет зрелости и когда сделает свой первый призыв, кого бы она не вызвала, они должны беспрекословно выполнять все ее прихоти. Ему непонятно осталось одно, почему она смогла с первого раза призвать его? Вожака всех церберов.
Недолго думая, он склонил все три головы вниз к полу и смотрел туда же. На что ты лишь ухмыльнулась.
- Меня зовут Тсукико Юки, с сегодняшнего дня я твой хозяин.- гордо и строго произнесла ты.
- Не совсем.- произнёс цербер.
Ты вопросительно посмотрела на него, тот поднял свою голову и пристально посмотрел в глаза куноичи.
- Ты хозяйка всех церберов, в зависимости от роста твоей силы, ты сможешь призвать одного или несколько псов ада.- он грозно и громко говорил.
Ты лишь удивлено посмотрела на него, тебе осень нравился такой расклад событий. Но тут он продолжил:
- Но, ты должна усвоить одно, мы чувствуем все чувства призвавшего нас человка, как только мы почувствуем слабость, сомнения в чем то, мы сразу тебя разорвём в мелкие клочья.- довольно и с улыбкой убийцы говорил Цербер. Ему понравилась ты. Холод в глазах, безэмоциональное состояние твоей души и тела. Только поэтому он решил ввести тебя в курс дела, чтоб ты знала с чем имеешь дела. Ты конечно удивилась, но сохранила спокойное выражение лица, сделала вид будто не удивлена и все понятно.
Ты кротко кивнула.
- Поэтому мой тебе совет, не вызывай большое количество, можешь не справится.- добавил он.
- Спасибо за информацию, но с этим разберусь я сама.- рыкнула ты.
Церберу это понравилось и он улыбнулся, хотя больше это было похоже на оскал. Цербер растворился в огне.
Ты облегченно вздохнув сползла по стене на пол и начала переваривать все сказанное им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная луной
FanfictionЭта история о сильной и красивой девочке шиноби, которая не смотря на все преграды, нашла свой путь и теперь с уверенностью идёт по своему собственному пути ниньзя. Советую вам прочесть эту захватывающую историю, т.к. уверенна, с некоторыми эпиз...