Время действительно худшая из шлюх: кидает каждого.Проспала ты наверное примерно 3 дня, оно и не удивительно, в аду то не выспишься. Сны тебе не снились уже давно, точнее они тебе не снились впринципе . Радует то, что Эмма все же человек-слово, ты действительно чувствуешь великую силу в себе. Хотя воспоминания о тех жертвах, которых ты там истязала, они отдавались в душе. Тебе было жалко их, но что поделать ? Ты там сколько была в качестве жертвы и ничего.... Став же палачем, ты ощутила прилив сил до мельчайших клеточек. Пора просыпаться. Нет. Так хотелось ещё поваляться. Но ты услышала громкий шум и крики. Открыв глаза ты села на кровать, шум разносился за дверью. Недовольно выйдя из квартиры и идя на шум ты и успела пригнуться от летящей на тебя бутылки саке. Как ты поняла, ты пришла на кухню этой организации.
-ДЕЙДАРА,ЕБАНЫЙ РОТ!!!!!ЯЙЦА ОТРЕЗАТЬ ТЕБЕ МАЛО, ПИДОРАС ТЫ НЕДОТРАХАНЫЙ
Орал знакомый тебе уже язычник, ты конечно от удивления замерла. Ведь картина выдавала сценку из психиатрической больницы.
По середине Кухни стоял Хидан весь в муке и с чашкой на голове, перед ним прыгал Дэйдара, но он болит был сомнительной жидкостью, непонятной консистенцией. Сасори рассматривал свою испорченную одежду держа в руках часть руки сломанной марионетки. Кисаме стоял и ржал как дикий, стоя рядом с кожаным диваном частично оперевшись на него. Только твой «обожаемый» сосед Итачи сидел на диване игнорируя и сохраняя привычное для него спокойствие.
-Что черт возьми тут происходит? Я спала вообще то.- возмутимо высказалась ты.
Но на тебя никто не обратил внимание, все по прежнему занимались своими делами, перекрикивая друг друга. У тебя задергался глаз. Призвав цербера который прыгнул на стол сломав его зарычал так, что заикнулись и испугались все одновременно. Обраты внимание наконец на твою персону. Даже сам Итачи обратил на тебя внимания.
-Убирайся.-рывком кинула ты церберу и тот исчез.
Послушник дзясина подбежал к тебе
-Кто вернулся из ада.-верно подметил тот.
Ну конечно вернулась, было бы глупо если бы ты умерла в аду. Интересно, а такое вообще возможно? Хотя нет ничего невозможного.
-Что тут происходит спрашивать не буду, лидера видели ?- пытаясь как можно спокойнее говорила ты.
Тебя раздражали эти люди, мало того, ты хотела от всех их избавиться, тем более от Учихи старшего, но не могла. Договор дороже денег, нарушить его-значит подписать себе смертный приговор. Ты косо посмотрела на Учиху. У тебя к нему кроме как желания убить небыло ничего, но к сожалению он гений своего клана и тебе надо позаимствовать пару техник клана твоего папаши, которого ты в жизни не видела, но надеешься что он хуже чем в аду.
Пока тебя вновь проигнорировали и начался опять галдёж с криками бландинчика «взорву все нахер!» и подливающий в огонь слова язычника, про то что подрывник, на самом деле девочка с пенисом. Послышался знакомый голос
-БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА.
В этот миг нукенины разлетелись по углам, приземлившись каждый на своей стороне они сползли вниз. Появившийся Пейн разжал и опустил руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная луной
FanfictionЭта история о сильной и красивой девочке шиноби, которая не смотря на все преграды, нашла свой путь и теперь с уверенностью идёт по своему собственному пути ниньзя. Советую вам прочесть эту захватывающую историю, т.к. уверенна, с некоторыми эпиз...