Ты ходила по улицам Конохи. Наслаждаясь тихим ветром и спокойствием. Пели птицы. Люди занимались своими делами и куда то все спешили. Спешка.... люди стремятся своими действиями, чтоб их признали остальные . Как же глупо... К чему это все? Зачем им признание и одобрение других людей? Неужели это и есть жизнь в социуме? Чтоб все лезли из кожи вон для признания окружающих? Как же глупо... а любовь ? Что это за чувство ? Почему все стремятся обрести ее? При расставании или быть отвергнутым дорогим человеком, люди поканчивают с жизнями.
Погружённая своими мыслями ты забрела в лес и наткнулась на закрытые и опечатанные ворота с гербом на них. Ты стукнула себя по голове, что опять забрела в какую то глушь игнорируя окружающих. Ты внимательно осмотрела герб.
«Клан Учиха»- ответила ты сама себе.
Ворота были запечатлены, но тебе очень захотелось побродить и посмотреть что же за этими воротами скрывается. Ты подняла голову, словно насчитывая, на какую высоту тебе нужно прыгнуть чтоб оказаться там, ты зажмурила глаза. Собрав чакру в ногах ты прыгнула так высоко, что словно перелетела через ограду.
- 5 минут полет нормальный.- сказала ты шутя сама себе и осмотрелась.
То что увидела ты, повергло тебя в ужас. Какая разруха. Тебе захотелось иметь компанию и призывав 3х церберов ты дала им приказ стать примерно твоего роста. Так как их внушительные размеры наверняка бы привлёкши внимание. Церберы послушно выполнили твой приказ. Один встал справа от тебя, другой сзади, третий слева.
Ты направилась по разрушенным постройкам осматриваясь. Тишина. Тут даже не пели птицы, не единой живой души. Ты осматривалась. Иногда на стенах ты замечала засохшую кровь. Ты сделала вывод, что этот клан вырезали.
Конечно ты и до этого знала ответ, читала про все кланы населяющую твою деревню, но тебе захотелось убедиться лично. Тут ты наткнулась на более менее сохранившейся дом. Ты хотела уже войти, как чей то холодный голос остановил тебя.
- Что тут забыла.-холодный, взволнованный голос окрикнул тебя.
Церберы повернулись к нему в строну и начали рычать, они чувствовали его слабы места и хотели разорвать его тело в клочья. Парень это понимал и опешил, в этот момент его накрыл страх. Колени дрожали, руки тряслись, губы онимели, но он старался сохранить спокойствие.
- Саске вроде ?- спросила ты его обернувшись.
Церберы побежали в его направлении с желанием убить. Он зажмурил глаза,но ничего не произошло. Перед ним стояла ты и холодным взором прожигала псов, они остановились и склонили к ее ногам голову.
-Я вам приказывала?- строго спросила ты у дьявольских псов.
Они молчали. Саске не растерялся, он не знал что делать в таких случаях, мало того, он никогда не видел таких животных. При виде их кровь стынет в жилах.
-Простите госпожа, мы чувствовали страх, мы одурманены были таким приливом.-рыча говорил пёс не поднимая на тебя глаза.
Глаза парня расширились. На секунду он подумал что сошёл с ума. Как животное может разговаривать. Мысли в его голове путались и он стряхнул голову избавившись от этих мыслей.
-Убирайтесь.- четко сказала ты.
Тут Саске испугался ещё больше и сделал два шага назад покачавшись. Псов охватил огонь и они пропали, не оставляя следов от себя.
-Кто это был ?- пытаясь сохранить невозмутимость проговорило Саске, хотя плохо у него это получалась.
Ты повернулась к нему и осмотрела его, порезов вроде не было. Ты облегченно вздохнула. Ведь одна царапина нанесённая дьявольским псом способна отправить тело человека так, что он начнёт медленно, но верно умирать.
- Вот же тупицы.- огрызнулась ты, смотря на то место где стояли псы. Переведя взгляд на парня ты показала пальцем на сохранившейся дом.
- Твой?- коротко спросила ты и ждав немедленный ответ.
«Какая она не разговорчивая»- подумал парень. Его сознание немного похихикало, мол, кто бы говорил.
Саске кивнул головой в знак согласия.
-Не против если мы войдём туда?- ты не дожидаясь разрешения единственного хозяина этого дома направилась к нему.
Саске поплёлся за тобой.
- Что ты тут забыла?- спросил Саске шагая рядом с тобой.
Ты повергнула на него своё лицо, глаза были пустыми, холодными, одинокими. Саске не мог понять, на кого эти глаза похожи.
-Мне стало скучно, решила прогуляться. Тут спокойно, мне нравится.- сказала ты и открыв дверь сняла обувь.
Саске немного удивился и последовав твоему примету снял обувь, прошёл внутрь. Ты ожила оглядывала каждый сантиметр дома. Тут ты заметила мелкие капли крови и прислонилась к полу руками трогая ее. Саске обратил на это внимание и заметно загрустил, будто сдерживая свои слёзы.
-Тут жил я со своими родителями и старшим братом.- неожиданно заговорил парень.
Ты поднялась и смотрела на него, будто ждав продолжения истории.
- Пока один человек, в один момент не уничтожил все, что я любил, оставив меня с одной местью в голове.- сказал Саске и сжал кулаки.
- Это был твой брат, верно?- задала прямой вопрос подходя к нему.
Он сжал кулаки и смотрел вниз.
- Ему ты хочешь отомстить.- продолжала ты говорить. Он старался сохранить холоднокровие и набраться сил, но они будто его покинули.
На удивление себе, ты будто знала это место и чувствовала горечь за эту утрату, внутри тебя разгорелось пламя, которое хотело тоже отомстить за эту потерю. Не потому что стало жаль парня, а по каким то необъяснимым для тебя причинам.
- Не грусти, что счастливые моменты закончились, улыбнись потому, что это было.- сказала ты ему и погладила по его щеке.
Саске посмотрел в твои красные глаза и затронул своей рукой твою руку. Ты ее отдёрнула.
- А где твои родители?-вдруг спросил Саске.
Ты продолжая осматривать дом заговорила:
- Мать умерла рожая меня в этой деревне, не являясь ее жителем. А про отца ничего не знаю.-подала безразлично плечами ты и хотела подняться вверх на второй этаж. Как ее остановил парень сжавши ее руку.
- Ай- наиграно и холодно сказала ты.
- Туда не пойдём.- ответил он и опустил твою руку.
Ты спустила с первой лестницы и пошла в другую сторону. Ты хотела задать ему очередной вопрос как он опередил тебя.
- Что там были за животные?- спросил с интересом парень.
- Где?- словно не понимая о чем он говорит.
Такой ответ парня разозлил и он хотел уже выпустить в крике и недовольстве свои эмоции как...
- Теперь понятно о чем они говорили, импульсивный, эмоциональный, не сдержанный, да это их любимое блюдо.- сказала ты с ухмылкой.
Такой ответ Саске ещё больше разозлил.
- Но раз уж ты рассказал мне свою грустную историю, будет правильно и мне ответить на твой вопрос.- размахнув руки в сторону сказала ты ехидно улыбаясь.
Парень настроился слушать.
-Это псы преисподня, они чувствуют все эмоции и как только видят неуверенность безжалостно нападают, служат мне, повинуются, до тех пор, пока во мне нет сомнений, например в убийстве. Если увидят, обернутся против меня.- спокойно сказала ты и рассмеялась.
Саске смотрел на тебя округлившимися глазами. Он не понимал, почему ты так спокойно об этом говоришь. Ты неожиданно для себя подошла к нему и глядя в его чёрные глаза тихо сказала;
- Я помогу тебе с местью.- ты не понимала почему ты сделала такое решение. Знала только одно, что хочешь помочь ему отомстить за смерть. Тем более ты все равно не знала чем заниматься и не видела цели.
Саске словно язык проглотил и не знал что ответить на это, принять помощь или оттолкнуть, он кивнул в знак согласия.
- МЫ ОПАЗДЫВАЕМ.- громко заорала ты. Видимо взяв эту привычку от Наруто. Побежала в школу. Саске побежал за ней.
Ворвавшись в назначенный вам кабинет он был пуст. В облегченно вздохнула, пройдя ты запрыгнула на пару и села в полу лотоса. Саске посмотря на твои действия сел за парту и скрестил руки у подбородка смотря вдаль. Тут послышался громкий шум, который насторожил вас обоих. БУМ, ХРЯСЬ, БАБАХ. В кабинет залетел будто от пенка ускоряя ему скорость Наруто. Ты взялась за лоб ( рукалицо). Саске отвёл от него глаза стараясь не замечать.
-Саааакккуууррааа-чааааан.-жалобно простонал Наруто потирая ушибленное место.
Ты стала смотреть на дверь, ждав когда зайдёт последний член команды. Тут тебя пронзила молния. Увиденное тобой тебя ошарашело. В кабинет зашла ТА САМАЯ РОЗОВОЛОСАЯ девка, с которой ты вцепилась. Увидев тебя она отшагнула от шока назад.
Прошёл час....
Ты развалилась на парте наблюдая за Наруто и Сакурой, один как ты поняла вынашивает план Барбаросса как наказать опаздывающего сенсея. Розоволосая всячески орет на него создавая больший шум чем от самого Наруто. Вы не разговаривали с Саске после возвращения с его деревни. Ты решила дать ему осмыслить ваши разговоры. Ведь ты понимала, что он надел на себя маску холоднокровного мстителя, а тут какая то девочка всю его маску разбила напрочь. Пускай переварит.
Тут ты заметила как Наруто ехидно улыбаясь держа в руках щетку для доски встаёт на стул и подпирает ею дверь. Сакура прыгала, махала руками и орала на Наруто. Ты закрыла рукой уши, уж слишком громко. Саске заметил это краем глаза и решил что нибудь сделать.
- Ты думаешь, что наш сенсей попадётся на эту твою «ловушку» он Джонин Конохи.- проговорил Саске держа на лице холодную мину. Воцарилась тишина. Ты благодарна кинула кивок ему в сторону, он в свою очередь еле заметно улыбнулся уголками губ.
Раздался шаг по коридору, он направляла в вашу сторону. Вы затаили дыхание. Наруто потирал руки в предвкушении. Дверь открылась иииииитиии..... открывается дверь и эта шетка падает ему на голову и отскакивает на пол.
Саске нахмурился. Ты же упала головой на парту, разочаровавшись.
- Мне очень жаль сенсей, я хотела его остановить он он не слушал.- верещала розоволосая девочка Сакура.
Учитель поднял щетку.
- Как бы так сказать- начал он.- мое первое впечатление о вас, что вы полные идиоты.- проговорил сенсей осматривая учеников.
Его взгляд остановился на тебе, он знал о тебе и знал о твоей силе. Ты же посмотрела на него и кивнула ему.
«Симпатичный»- пронеслось у тебя в голове.
Он махнул вам рукой завя за собой,вы пошли по направлению к крыше. Солнце озарило тебя и ты зажмурилась.
- Чтож для начала представьтесь.-сказал сенсей оперевшись на перегородку.
-Представиться?-переспросила Сакура.- а что надо говорить?
Выдохнув обреченно он заговорил;
-Что вы любите и не любите. Ваши мечты и планы на будущее. Хобби и занятия- ответил небрежно Учитель на вопрос Сакуры.
- Неуважение к ученикам вы показываете, ведь сначала вам надо представиться.- сказала ты наблюдая за реакцией учителя.
Он вопросительно посмотрел на тебя и кивнул.
-Чтож, имя мое Какаши Хатаке, я не буду говорит что мне нравится и не нравится.- закончил своё представление Какаши.
«Круто, он сказал нам только своё имя»- подумала недовольно про себя.
- Теперь вы- Какаши указал на Наруто.- ты первый.
Наруто расцвёл и заулыбался.
- Я Узумаки Наруто, люблю лапшу быстрого приготовления, не люблю те 5 минут пока она заваривается. Люблю есть лапшу из Ичираку. Мое хобби, дегустированние еды. Моя мечта, стать великим ниньзя и стать Хокаге.-
- Ладно, следующий.- Какаши указал на Сакуру.
- Я Сакура Харуна. Что я люблю ? Точнее кого я люблю.- Сакура посмотрела в сторону Саске порезавшись.- Мое хоби, так сказать моя мечта...- поерзавши снова она взвизгнула.
- Ладно, а что ты не любишь?- спросил озадаченный Какаши.
- НАРУТО.- заорала Сакура показывав в сторону очень настроенного парня.
Ты недовольно хмыкнула.
- Что на счёт тебя ?- предложил тебе Какаши.
Наруто и Сакура уставились на тебя в ожидании. Даже Саске краем глаза смотрел, но ведь он итак все знал.
- Меня зовут Тсукико Юки, то что я люблю и не люблю это знать не обязательно.- холодно сказала ты, изрядно удивив окружающих.-хоби- оттачивать свои способности в метании оружия. Создавая своё оружие из своей чакры. Мечта....- ты замолчала будто подбирая слова.- цель осуществления планов одного человека.- не смотря на Саске произнесла ты.
Наруто и маскарад опешили, Саске лишь закрыл глаза, чтоб не выдавать бешеное удивление.
- Почему ты решила своей целью поставить мечты другого.- поинтересовался Какаши.
Все затаили дыхание.
- От скуки.- коротко сказала ты. Все опешили, у всех округлились глаза. Над вами пролетала птица.- чтобы жить, человек должен идти к своей цели, у меня же ее нет, поэтому решила по взаимствовать .- объяснив своё предложение закончила ты.
Надо признать, ты удивила всех. Саске растерялся и не мог собраться с мыслями.
- Теперь твоя очередь.- произнёс Какаши показывав пальцем на Саске.
- Я Учиха Саске. Есть много вещей которые я ненавижу и мечты у меня нет, потому что я осуществлю собой задуманное. Я убью одного человека и возражу свой клан.- закончил Саске на этой ноте.
« замечательно, кого же мне подсунули. Один мститель недоделанный, вторая в него безприкословно влюблена, третий обладает таким громким голосом, что можно оглохнуть, а четвёртая, обладает такой силой, что может уничтожить все живое.»- подумал Учитель про себя.
- Вот и познакомились, жду завтра вас на полигоне номер 3 в 5 утра, не опаздывать..- развернулся он к вам спиной.- чуть не забыл, не завтракайте, вас может стошнить.- закончив реплику он исчез.
Все кроме тебя прибывали в легком шоке. Ты поднялась и попрощалась со всеми, направилась домой.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная луной
FanfictionЭта история о сильной и красивой девочке шиноби, которая не смотря на все преграды, нашла свой путь и теперь с уверенностью идёт по своему собственному пути ниньзя. Советую вам прочесть эту захватывающую историю, т.к. уверенна, с некоторыми эпиз...