Ты недовольно закрыла книгу и отбросила её в сторону. По твоему недовольному лицу можно было прочесть, что ты не нашла чего хотела. А чего ты хотела ? Конечно же как и любой здоровый человек, секретные техники, могущественные приемы, секреты, силы вообщем. А не это, книга для начинающих пользователей шарингана, т.е. для чайников.
Ты обратила внимание на погоду. Погода была замечательной. Светило солнце, пели птицы за окном. Люди, которые занимались своими делами.
Дверь открылась и в ней стояла мед сестра, ожидав, что тебя опять начнут мучать капельницами, ты обречённо шагнула к ней на встречу.
- Тсукико-сан, вас выписывают сегодня, вы можете собирать свои вещи.
Ты чуть ли не закричала от восторга и кинулась собирать вещи. Мед сестра вышла из палаты.
Собралась ты достаточно быстро и уже через 15 минут стояла с сумками на улице и сделав глубокий вдох вернулась к дедушке.
Не став медлить, ты уже стучалась в кабинет третьего. Услышав уверенное «войдите» ты зашла в кабинет.
- Тсукико, проходи, садись, прочла книгу?- начал сразу Сарутрби.
Ты села и недовольно откинулась на спинку кресла.
- Прочла.- с грустью сказала ты смотря в потолок.
- Тебя что-то тревожит.- внимательно изучив твоё поведение сказал Сарутоби.
Ты хотела ему рассказать, что тебя так волновало. А волновало тебя одно, это- Эмма. Рассказать об этом, ты так и не решилась ему.
- В этой книги нет ничего, что могло бы мне дать силу.- ссылаясь на это объяснила своё поведение.
Сарутоби удивительно для тебя хмыкнул.
- Девочка моя, не всегда сила это то, что мы привыкли считать. Сила прежде всего в знании и теоретическом умении пользоваться этим в сложных ситуациях. Только после этого, приходит сила физическая.- объяснил тебе дедушка.
Ты невольно выдохнув поняла, что другого и ждать тебе не стоило, ведь он мудр и всегда прав. Ты благодарно кивнула ему и вышла из кабинета.
Ты вышла на улицу и решила пройтись. Ты шла по переулкам не обращая внимания на людей, будто летала в облаках.
«Ну и одарил меня папаша даром посмертно»- сказала ты сама себе издевательски хмыкнув.
Тут ты почувствовала жжение в глазах. Сразу поняв что это твоя «подруга» соскучилась присела на лавку и закрыла глаза.
« моя любимая»- издевательски проговорила она разведя руки для объятий.
«Чего хотела ?»- задав прямой вопрос ты скрестила руки на груди.
«Грубиянка, впрочем мне нравится.»- сказала она издеваясь.- «всего лишь то услышала твои мысли и хотела сказать, что не права ты по поводу папы своего»- сказала она улыбаясь.
«Что ты имеешь ввиду»- спросила ты её сохраняя спокойствие.
« а не скажу»- ответила Эмма показав тете язык.
«Боже»- простонала ты.
Эмму передернуло
«Ой ну давай без этого»- сказала она обижено.-«всему своё время»- сказала эмма и исчезла.
Вдруг ты почувствовала, что на тетя смотрят и дышат прямо в лицо. Открыв один глаз ты заметила, что у тебя на коленях сидит маленький, беленький, собаченок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная луной
FanfictionЭта история о сильной и красивой девочке шиноби, которая не смотря на все преграды, нашла свой путь и теперь с уверенностью идёт по своему собственному пути ниньзя. Советую вам прочесть эту захватывающую историю, т.к. уверенна, с некоторыми эпиз...