У смерти нет к нам ни вопросов, ни ответов... Она просто забирает. Каждого. Навсегда.
Ей наплевать сколько у тебя детей, есть ли у тебя друзья, работа, дом, деньги...
Она безучастна во всём этом. Каждому судьба назначила свой порядковый номер. Смерть методично действует и никогда не ошибается. Как бы мы не пытались её обмануть...
...
Начался новый день. Возможно,нет, наверняка, побежала бы в кабинет Сарутоби и начала ему возмущаться, мол, какого хрена, её поставили в команду с идиотами, или то, что Конохомару вновь не даёт тебе спокойно жить. Хотя, сколько не было весёлых моментов, всегда будет мало. Когда придёт конец, все равно будет мучать недосказанность. На данный момент,тебе бы просто хотелось тепла, тепла родных. Смерть, самое страшное, что смогла придумать природа. Смерть, забирает самое дорогое, оставляя только мимолетные воспоминания о этом человеке. А самое страшное, в душе появляется пустота... пустота, которую не заглушить никогда. Эта боль не забывается никогда, ты привыкаешь к ней не более.
Находясь на похоронах, ты ответишь больше 1000 раз, что с тобой все в порядке, поблагодаришь. Но является ли это так? На какой ответ они насчитывают? Важный человек, вмиг стал пеплом. Человек, который оберегал тебя и дарил улыбку, учил всему, давал свои наставления и советы, ушёл и больше не вернётся. Больше не будет того, что было раньше. Человек меняется после смерти дорого человека. Не видя долго родного человека, начинаешь скучать по нему, но как увидеться с человеком, которого забрали небеса? Время не лечит,но есть воспоминания об этом человеке, которые никогда не забудутся, недостаточно ли этого?Сейчас
Ты шла чтобы положить цветок на могилу своего дорого человека. После того, как тебе сказали о смерти дедушки,ты не разговаривала с Наруто, Сакурой и Саске. Ты шла позади них, у тебя не было желания пересекаться с ними. Нет, ты не винила их за смерть. Да и объяснить своё поведение, ты не могла, да и не хотела. Просто хотела побыть одна, наедине. Даже Эмма, которая вмешивалась и портила день или делала его ещё хуже не появлялась.
Настала твоя очередь, ты положила цветок и встала рядом с Конохомару. Он взял тебя за руку и начал рыдать. Ты обняла его со всей силой и тёплой.
«Я отомщу за дедушку, этот человек поплатиться»- шепнула ты ему на ухо, ещё сильнее обняв его.
Лил дождь, не с умев справиться с натиском и пустотой в душе, ты разревелась. Ты смотрела на небо, не понимая, почему... много людей говорили речи и как они скорбят об утрате. Не хватив силы дослушать всех, ты решила уйти. Наруто хотел побежать за тобой, как его остановил Какаши.
«Где ты черт возьми?»- звала ты Эмму.
В ответ тишина. Тишина тебя убивала и съедала изнутри. Создав из чакры косу, ты начала ей махать разрубая деревья. Из глаз текли слезы, а в разные стороны летели щепки. Твой выплеск эмоций продолжался около часа, закончился, когда деревья вокруг, в радиусе 2х км не были сожжены вместе с травой. Вокруг была сожжена почва, деревья тлели потрескивая. Ты упала по середине и смотрела на затянутое небо.
«Звала?»- ехидно и спокойно как всегда, произнесла Эмма у тебя в голове.
У тебя с щёк текли слезы.
«Приняв твою силу и принадлежав тебе, я смогу больше не чувствовать эту боль внутри, которая сжигает и уничтожает морально ? »- залпов вопрос ты ей
«Да»- спокойно ответила та
«Я согласна»- ответила ты.
У тебя с глаза скатилась последняя слеза.
« Есть некоторые ньюансы»- весело произнесла Эмма.
«Плевать, что требуется?»- спросила ты ее сев и подобрав руки под колени.
«Уход с деревни, вступление в секретную организацию»- с осторожностью, будто боясь что ты передумаешь сказала она.
«Как я найду организацию о которой ничего не знаю?»- поинтересовалась ты.
« Мой юный бессмертный поклонник, свяжусь с ним, найдут они сами тебя»-сказала она и пропала.- ты никому не должна говорить истинные причины ухода»- из тьмы сознания раздался отголосок Эммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная луной
FanficЭта история о сильной и красивой девочке шиноби, которая не смотря на все преграды, нашла свой путь и теперь с уверенностью идёт по своему собственному пути ниньзя. Советую вам прочесть эту захватывающую историю, т.к. уверенна, с некоторыми эпиз...