«В нашей жизни, как в палитре художника, есть только один цвет, способный дать смысл жизни и искусству,-цвет любви»
У тебя раскалывалась голова, жуткое жжение в области сердца. Все плыло перед глазами, нечёткие картинки. Тело не слушалось. Жуткий шум в голове. Ты не понимала что происходит, единственное что ты помнила, это момент как Саске мчался на Итачи с чидори и ты закрыла собой любимого. Картинка становилась более чётче, ты видела обеспокоенного в слезах Учиху старшего и в слезах Учиху младшего.
-Я умерла?- хриплым и обессиленным голосом прохрипела ты.
-Малышка.- мягким голосом проговорил Итачи и прижал тебя к себе.
-Тсукико, прости меня, я не хотел.- виноватым голосом проговорил
-Саске, Итачи... теперь все хорошо.- ты начала кашлять. К тебе подступала усталость.
-Молчи, ничего не говори, тебе нужен отдых и лекарства.- Итачи начал суетиться, как и его раны дали о себе знать.
Итачи упал без сознания, ты упала вслед за ним.
-Черт!- закричал Саске.Ты очнулась в почти пустой комнате, тусклый свет не причинил твоим глазам особого неприятного ощущения. Ты попыталась встать, но резкая боль в области сердца не дала тебе это сделать. Ты легла на кровать и попыталась расслабиться, как резко подскочила, не смотря на боль в области сердца ты побежала к двери. Пробегая мимо зеркала, твоё внимание привлекло нечто непонятное и темное. Ты подошла к зеркалу и увидела, твои волосы.... они не белые как только выпавший снег, они чёрные, чёрные как уголь, чёрные как ворон и глаза, они больше не были красные как алая кровь, они были белые, казалось бы, ещё светлее и показалось бы, что ты ослепла. В другой момент ты бы зациклилась на волосах, ведь ты любила свой цвет и берегла его как самое дорогое сокровище.... но на сейчас. Сейчас у тебя стоял один вопрос «ГДЕ ИТАЧИ?!!!»
Ты выбежала из комнаты и побежала искать Итачи. В этот момент тебя не волновало, где ты, что с твоими волосами, глазами, адская боль в области сердца. Волновало лишь одно, где он?! Ты бегала по коридорам и поворачивала в разные повороты, тебе казалось, что этот лабиринт никогда не закончится. Ты порядком выдохлась, рана вновь открылась и из неё полилась кровь. Тут ты почувствовала что-то давно забытое и необычное в глазу. Ты закрыла глаза, ты могла чувствовать малейшие шорохи. Ты продолжала слушать.
«-Саске, ты должен быть быстрее
-Итачи, я убью тебя!!!-орал Саске»
Ты резко открыла глаза и побежала ещё быстрее. Оказавшись напротив двери из которых слышны удары Кунаев и угрозы,ты резко открыла дверь.
-ПОЖАЛУЙСТА ПРЕКРАТИТЕ!- закричала ты.
Посмотрев на обстановку ты облегченно облокотилась об косяк двери, закрыв открытую рану чтобы они не увидели кровь.
Обстановка выглядела так: Саске с Итачи соревновались в метании кунаев с закрытыми глазами и боем между друг другом в качестве тренировки. Увидев тебя они встали постройки смирно и внимательно смотрели на твоё эффектное появление.
У тебя вновь начало темнеть в глазах.
- Я- ты сделала паузу.- я думала вы вновь дерётесь друг с другом.- ты взволнованно и одновременно грустно посмотрела на них.
У них лицо расплылось в улыбке и Саске напрыгнул на Итачи обхватив его шею руками.
-Саске, слезь.- возмущался Итачи пытаясь снять с себя брата.
-Итачи, гаденыш, ты заставил волноваться Тсукико!- кричал довольно Саске.
Ты засмеялась, но вдруг начала кашлять... кашлять кровью... Саске с Итачи резко прекратили свой балаган и побежало к тебе, буквально ловя тебя в полуобморочном состоянии.
-Ты рано ещё встала, твои раны на зажили!- взволнованно говорил Саске.
Итачи же держал тебя на руках.
-Не надо было меня оставлять одну не пойми где!- ты возмущалась и буквально из последних сил стукнула Итачи.
-Тсукико, постой, что с твоими глазами?- настороженно произнёс Итачи.
Саске напрягся, ведь и правда, у тебя ведь сейчас активирован шаринган. Он помнил тот день, когда он у тебя пробуждался, но больше не было признаков его пробуждения и решил что это ему причудилось.
- Мой отец, мой отец из вашего клана, я не знала, мне мать сказала, когда я думала, что умерла.- тихо проговорила ты.
-Ты не знаешь кто он ?- следующий вопрос задал Итачи.
Ты помотала головой в знак отрицания.
Итачи понёс тебя в комнату и положил накрывать, он начал накрывать тебя одеялом, как ты схватила его за руку.
-Итачи, это плохо?- вдруг задала вопрос ему ты, ведь он нёс тебя в полной тишине.
Итачи вопросительно склонил голову.
-Это плохо, что у меня Шаринган?- расшифровала ты вопрос, ты все так же не отпускала его руку.
Он сел на край кровати и положил на твою руку свою.
-Совсем нет, сейчас возникло ещё больше вопросов, на которые нужно искать ответы.- серьёзно проговорил он.
-Итачи, не уходи, останься со мной.- тихо и поносно проговорила ты.
Итачи посмотрел на тебя и его лицо изменилось, оно стало добрым, он без слов лёг рядом с тобой и поцеловал тебя в лоб.
-Ты рассказал Саске?- буквально шёпотом проговорила ты утыкаясь ему в грудь.
-Тсукико, я не понимаю чем я заслужил тебя, ведь ты меня спасла, спасла даже не от смерти, ты спасла меня от одиночества и забвения. Я никому не позволю причинить тебя малейшего вреда, я буду с тобой всегда, везде, не отходя от тебя не на шаг. Тсукико, ты готова быть со мной всегда?- он задал тебе главный вопрос и начал ждать твоего ответа.
-Итачи, мы спасли друг друга от забвения в этом мире... я буду всегда с тобой, не смотря не на что.
-Спи моя хорошая, набирайся сил, я не позволю никому в этом мире навредить тебя и разлучить нас.-Итачи поцеловал тетя в лоб и прижал тебя к себе. Ты положила ему руки на грудь и уснула. Только ты заснула как Саске с сюрикеном и криками о второй попытке.
-Саске, придурок ты Тсукико засыпает, не ори!- Зарычал Итачи, что Саске, спрятал за спину кунай и подошёл к кровати.
Саске стоял перед кроватью и смотрел на Итачи и спящую тебя. На секунду ему стало грустно, грустно видеть свою первую любовь, которая спит, спит не с ним а с другим. Но и в тоже время, ему было радостно за то, что его брат и его первая любовь счастливы.
-Итачи....- Саске сделал паузу.
-Я знаю братец, ты тоже ее любишь.- проговорил шёпотом Итачи.
-Брат, давай теперь позаботимся, позаботимся в двоем, чтобы она больше не плакала, я не хочу видеть ее слезы брат.- серьёзно проговорил Саске.
-Я убью каждого, кто заставит ее проронить хоть одну слезу.- серьёзно проговорил Итачи.
-Это сделаем МЫ- поправил брата.
Итачи и Саске стукнулись кулаками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная луной
ФанфикЭта история о сильной и красивой девочке шиноби, которая не смотря на все преграды, нашла свой путь и теперь с уверенностью идёт по своему собственному пути ниньзя. Советую вам прочесть эту захватывающую историю, т.к. уверенна, с некоторыми эпиз...