Глава 5

1K 44 8
                                    

Тебя пронизала адская боль, она была несравнима не с чем, что ты чувствовала. Боль была сильнее поломанных костей. Ты чувствовала, что твоё тело, а именно твою голову положили на колени. Руки были тёплые, мягкие, нежные. Боль не сходила, не было сил чтобы увидеть человека сидящего рядом. Ты попыталась открыть глаза, как тетя пронзил страх... Ты не видела ничего кроме темноты. Ты не могла видеть. Тебя охватила паника в перемешку со страхом и болью.
Тебя притянули к себе и заключили в объятия.
- Тише, успокойся, я тут, я рядом.- говорил до боли знакомый голос.
Ты узнала голос, это был Саске. Он гладил тебя по волосам. Он сам не знал что происходит, но он хотел тебе хоть как то помочь.
- Саске, Саске я не вижу, я не могу ничего видеть.- испуганно кричала ты не в силах сохранять привычное спокойствие.
Саске испуганно пытался успокоить тебя. Он не знал что делать, просто не знал.
Тебя пугала темнота в твоих глазах. Тут из темноты в твоих глазах разверзся огонь. Ты почувствовала как твои глаза начали жжечь, не устояв от боли ты закричала что есть силы.
- Я приведу кого нибудь на помощь, пожалуйста потерпи.- Саске побежал прочь из комнаты.
Адское пламя сжигало твои глаза. Ты держала газа руками, как почувствовала на своих руках какую то жидкость, но тебе было не до неё. Тут из огня образовывается силуэт. Боль не сходила.
- Видимо, мой облик не принимают твои глаза, я думала, ты избранная.- раздался голос у тебя в голове.
В ту же секунду опять темнота, боль уже не доставляла тебе такой боли, твоё тело привыкло. Тут вновь силуэт из темноты.
- Вот и встретились.- с ехидной улыбкой произнесла она.
- Кто ты? Что со мной?- кричала ты. Эмма
- Не кричи, ты думала сила даётся просто?.- с безразличным удивлением спросила она разводя руки в стороны.
Твоё тело вновь пронзила ещё большая боль. Ты скривилась.
- Кто ты? Почему это со мной?- прокричала ты. Сохранять спокойный тонн, когда будто ломаются кости никто не сможет.
-У меня много имён, Дзясин, Эмма, Дьявол, предпочитаю Эмма.-наконец представилась девушка.- Ну а что ты хотела? От смешивания двух сильных кланов? Да и ещё с моей кровью, ну вы людишки не перечитаете меня удивлять.- засмеялась она.
- Заставь это прекратиться, прошу, я это не вынесу.- умоляла ты её.
- Тебе не интересно?- с удивлением спросила она.
-Да плевать я сейчас хотела на это, останови эту боль!- закричала ты.
- Ну и людишки.- взялась за голову Эмма.- она сама пройдёт, как активируется то, что должно, подарок от одного из твоих кланов.-засмеялась она.
Опять резкая боль, сил уже не было терпеть.
- В состоянии будешь, нужна будет сила, найди меня в своей голове.- сказала на последок та и пропала.
Вновь ты осталась один на один со своей болью и страшной тишиной. Боль безжалостно съедала тебя, рассудок темнел. Огонь который казалось тебе сжигал тебя. Вдруг резко это прекратилось. Боясь открыть глаза и не увидеть света ты осталась лежать на спине, в лужи какой то жидкости. Набравшись силы, ты открыла глаза, свет озарил свои глаза. В глубине души ты рада, что зрение вернулось. Но что-то не так с твоими глазами. Ты осмотрела в чем ты лежала и тебя пронзила дрожж, ты лежала в собственной крови, которая текла тогда из твоих глаз. Набиравшись силы, ты встала с пола и покачиваясь ты подошла к зеркалу, облокотившись на рядим стоявший шкаф ты взглянула на себя. Твои глаза и без того были красные, но они стали ещё более красными и зрачок имел странную форму.

Коронованная луной  Место, где живут истории. Откройте их для себя