Удивительно, как ночь, меняет сущность людей.
Первый раз, за все время пребывания в организации, ты просыпалась счастливая. Ведь ты проснулась в объятиях любимого человека. Неужели, неужели вот это чувство, которое так желают все добиться? Вот из-за чего все войны и слезы. Ты повернула голову и увидела мирно посапывающее лицо, чёрные как смоль волосы рассыпаны по всей подушке, этим бы ты смогла любоваться вечно. Ты неуверенно провела по его щеке рукой, как запястье твоё обвила рука Учихи, он притянул тебя к себе и ваши губы соприкоснулись. Поцелуй был неуверенн и мягок. Желание отдаться друг другу полностью и без остатка... Сердце будто остановилось, мир замер вокруг вас и дикое желание не отстраняться друг от друга. Ты поддалась вперёд, впуская свои пальцы в его чёрные волосы. Одной рукой, Учиха старший придерживал твою голову, не давая вырваться, вторая рука плавно блуждала по твоему телу,не давая мурашкам оставить твоё тело в покое. Твоё тело отвечало на каждое его прикосновение, что не могло не радовать Учиху. Он подмял уже под себя. Как дверь беспардонно распахнулась. Итачи недовольно оторвался от твоих губ и недовольно со злым и испепеляющеми глазами посмотрел на будущих смертников. Ты в свою очередь села и перекрестила в воздухе стоящую в шоке парочку и закрыла за собой дверь в ванную. Ты не слышала что происходило за дверью, слышала только громкие шумы и извинения. На твоём лице блестела улыбка. Как вдруг резкая боль в голове и ты с громким грохотом упала на кафель, единственное что ты помнишь,это любимые черты лица избранника и его тёплые руки. Ты провалилась во тьму.
Во тьме ты находилась долго, знакомый холод пробежавшийся по коже, знакомая атмосфера и..... знакомые просторы. Да, ты вновь оказалась в загробном мире своего учителя. Ты призвала косу и уверенным шагом отправилась вперёд, ты знала, что тебе тут нечего бояться, но почему именно сейчас она объявилась. Беспечная. Шла ты уже около часа и успела проклянуть весь загробный мир, не ну конечно загробный мир итак проклят, но все же. Прошёл ещё час, ты уже представляла в мыслях, как убьешь всех рядом находящихся. Наконец ты увидела огромные, мрачные, железные врата, ты не стала церемониться а с ноги открыла их. Стоял огромный, высокий замок, ну как из семейки Адамс.
Коридоры и обстановка этого замка была настолько мрачной, что тебе хотелось вскрыться и хоть как то окрасить эти стены. Войдя в огромный зал, ты наконец увидела знакомый силуэт сидящий на троне и рядом стоящие подданые. Видно ей скучно стало одной в мире мертвых, опять какие то договоры поназаключала.
-Тсууукико, наконец-то.- встала правительница с трона и распахнула руки.
Стоящие её подданые увидев тебя поклонились тебе.
У тебя начала пульсировать венка на лбу и дергаться глаз, ты сжала свою косу и кинула в правительницу загробного мира. Коса пролетела мимо стоящих ошарашенных лиц и снесла спинку её трона, только стена смога остановить твою косу.
-КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖНА БЫЛА ИДТИ БОЛЬШЕ ЧАСА ПО ТЬМЕ??? СРАЗУ НА НЕОБХОДИМОЕ МЕСТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО? ТВАРЬ БОЖЕСТВЕННАЯ.- начала орать ты направляясь к ней.
-Я подумала ты захочешь прогуляться по просторам моего владения.-ответила тварь божественная.
- ДА НИХ*Я- заорала ещё громче ты.
Проходя мимо служащих ей лиц в этом мире, эти лица были тебе очень знакомы. Тварь божественная спустилась с трона, точнее то, что от него осталось и села за стол, сразу же люди начали кипишевать, бегать и вскоре накрыли на стол. Она позвала тебя к себе. Выдернув свою косу из стены немного разрушив стену, , ты села за стол. Стена коснулась и развалилась с огромным грохотом, ты и правительница не обратили на это никакого внимания.
- Учиха старший покорил твоё сердце?
-Скажешь, что-то против и убью тебя.
Правительница засмеялась и подняла руки, мол сдаётся.
- Я удивлена что вы сошлись характерами, ведь я больше ставила на то, что вы убьёте друг друга, нежели будете вместе.
-Что?
- Я обещала сделать тебя неуязвимой, но природа не разрешает быть идеальным орудием и должна быть хотя бы одно уязвимое место, ну я и выбрала, что это будет любовь.
-Итачи причём тут?
- Он единственный, которого ты не воспринимала, простому я сделала ставку на него, что с ним ты будешь уязвима.
-Так вот почему у меня тогда была кровь, он был рядом.
Богиня кивнула.
-Убью.-спокойно сказала ты.
-Что?- не успев поднять бровь богиня отпрыгнула от твоей косы.
Ты начала крушить все, что стояло рядом, правительница уклонялась и будто наслаждалась.
Ты разнесла несколько стен несколько стен, через 30 минут ты сидела на развалинах замка, а коса торчала из одного камня сзади тебя, ты тяжело дышала. К тебе подошла правительница.
-Все равно хотела реконструкцию устроить.-рассеялась правительница.
-Что хотела то?
-Я до тебя заключила с одним человеком контракт, так же наделила его силами, но он предал меня.
-Убить?- спокойно спросила ты
-Да, но будь осторожна, у него силы поглащают силу окружающих, делая их обычными смертными.
Было видно по её лицу, что она волнуется, но ты рассмеялась.
-Справишься с этим заданием и я отпущу тебя .- добавила она
-Хорошие новости.- саркастически сказала ты.
- Будь осторожна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная луной
Fiksi PenggemarЭта история о сильной и красивой девочке шиноби, которая не смотря на все преграды, нашла свой путь и теперь с уверенностью идёт по своему собственному пути ниньзя. Советую вам прочесть эту захватывающую историю, т.к. уверенна, с некоторыми эпиз...