«Если человек умер, его нельзя перестать любить... особенно если он был лучше всех живых, понимаешь?»
Прошло ещё совсем немного времени, как ты окончательно поправилась. Ты стояла возле плиты и готовила кушать им, пока они узнают про Данзо и корень. Ты не могла не нарадоваться, что Саске и Итачи вновь вместе, как и должно быть. Конечно оставались ещё вопросы, кто твой папа и многое другое. Так же ты поймала себя на мысли, что тебе придётся осваивать техники клана Учих. Ведь твоя родная сила, пропала после твоего возвращения с того света. Ты с любовью готовила к чаю любимые сладости Итачи.
Стояла тишина, ты закрыла глаза. Чувство какое то странное. Тебя резко затошнило, ты побежала в уборную. Ты не понимала что происходит. Зайдя на кухню ты услышала резкие крики. Схватившись за Кунай, ты побежала на шум. Вдруг ты остановилась, ведь это были твои любимые придурки Итачи как обычно убегаю от Саске, а Саске в свою же очередь бежал за ним. Увидев тебя они остановились. Твоё лицо было злым. Их лица вмиг изменились с радостных, на испуганные.
-Тише заходить не могли ?- разъярённым голосом проговорила ты.
Саске виновато посмотрел впол , Итачи в свою очередь подошёл к тебе и поцеловал в щеку.
-Кушать на столе, как закончите, расскажете какую информацию добыли.- приказчицами тоном ты показала на стол, который бал накрыт.
Мальчики с удовольствием побежалым за стол, как в обоих полетела мокрая тряпка.
-РУКИ!!!!!!- закричала ты.
Они быстро побежали к раковине, устраивая битву по пути. Закончив, они побежали к тебе показывав руки, получив одобрительней кивок, они сели ща стол и начали есть. Ты села рядом с Итачи.
- Дальнейшие действия? Пока вас не было, я разобралась с печатями и шаринганом, так же я заметила, что мои силы из клана моей матери не до конца исчезло.- ты была серьёзна.
Саске серьезно и молча посмотрел сначала на тебя, потом на старшего брата.
- Вы возвращаетесь в Коноху, я в свою очередь останусь в тени, разузнаём больше о Данзо, найдём, изолируем его корень и уничтожим его.-Спокойно сказал Итачи.
Ты кивнула. Саске не выдержал и выпалил
- Что с твоими печатями? Что с ними не так?- жуя за обе щеки произнёс Саске.
Итачи кивнул, продолжая есть.
- Я использовала «Катон» но заместо обычного огненно-красного появился синий огонь. Я начала его развивать, в итоге поняла, что этот огонь отличается. В итоге выяснилось, что у меня холодное пламя.- тв сложила печати и в руке образовался маленький огонёк, он выглядел как обычный огонь, но главными отличиями было то, что он был синий и из него исходил холод.
- невероятно-Восхищаясь крикнул Саске.
Итачи зачарованно смотрел.
-Значит, ты обладаешь техниками своего отца, но огонь холодный, который может заморозить настоящий огонь.- Итачи шаринганом осмотрел его, кинув в этот огонь своё пламя, застыв упало на стол.
Ты кивнула.
- Так же в ваше отсутствие, я научилась передавать огонь в оружие и использовать его в качестве боя.- ты показала на катану.
Саске восхищаясь смотрел на тебя. Итачи лишь хмыкнул, не ожидая меньшего от своей возлюбленной.
-Решено, значит возвращаемся.- закончив есть проговорил Итачи.
Ты кивнула. Саске сосредоточился.
-Саске, Тсукико,- сурово проговорил Итачи.
Вы от неожиданного сурового тона затаили дыхания и начали ждать.
-Вы должны вести себя так же, как и раньше до ухода, вас никто не должен раскрыть.
Вы кивнули.
-Выдвигаемся зав....- не успел договорить Итачи, как ты схватилась за рот и побежала в уборную. Тебя жутко тошнило. Выйдя из уборной ты поймала взгляды.
-Съела что-то не то.- оправдалась ты и пошла в комнату.- завтра рано вставать.
Все последовали твоему примеру. Саске пошёл в свою комнату, Итачи пошёл за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованная луной
FanfictionЭта история о сильной и красивой девочке шиноби, которая не смотря на все преграды, нашла свой путь и теперь с уверенностью идёт по своему собственному пути ниньзя. Советую вам прочесть эту захватывающую историю, т.к. уверенна, с некоторыми эпиз...