2 глава

493 20 19
                                    

И Украина могла упасть.

-Украина?- спросил парнишка. Но она не отвечала. И тогда Канада взял и отодвинул её назад.

Он попробывал её привести в чувство, но не вышло. Тогда большая страна подняла Украину и понесла к себе домой.

Там он положил её на свою кровать и укрыл одеялом.

«Как же руки дрожат»- подумал Канада и вышел с комнаты.

Он направился в сторону кухни, как вдруг в дверь позвонили. Клиновый листочек подошёл к двери и посмотрел в глазок.
Там стоял его брат: Америка.

Листочек открыл дверь и на него выпрыгнул зверёк.

- я нашёл твоего звонка,- сказал брат.

- большое спасибо!- улыбаясь сказал Канада гладя енота.-пайдём я накормлю тебя, Ньюфаундленд.

- ладно, я пойду, пока.-сказал Америка и ушёл.

- пока,- ответил владелец енота и закрыв дверь направился к кухне.

Уже там, на кухне он работал с документами, и в итоге заснул. Ньюфаундленд улёгся на коленях хозяина.

Прошло уже 8 часов, и на улице начало светлеть. Солнечные лучи пробудили Канаду. Проснувшись он убрал все со стола, сходил в душ, накормил енота и принялся готовить завтрак.

Тем временем спящая Украина проснулась из-за ужасного сна.

Она сидела на кравате и осматривала комнату.

И в этот момент зашёл Канада.

- С добрым утром,- сказал Канада и подошёл сел на кровать. - как спалось?

Укропчик посмотрела на топорика задумчивым взглядом. Тишина стояла где-то минуту. Но покой тишины порушыла Украина:

- н.. норм.. в. вроде.. - в её голос было слышно нотки страха и переживания.

- мм.. ну тогда иди в низ и направо там ванная, а я постараюсь чтонебудь найти тебе одеть.

- а.. - не успела девочка скачать как её перебил парнишка.

- а потом на кухню чай пить,- он встал и подошёл к двери,- ты идёшь?

Укропчик молча встала и подошла к клиновому листику. Листик открыл дверь и дал пройти Девочке.

Украина спустилась в низ и повернула на право, там она нашла ванную.

Зашла, закрила дверь, и как положено начала принимать душ.(Я просто по другому не могу написать.. ибо не знаю как..)

Чуть позже в ванную зашёл Канада, увы он не постучал, проэтому немножко покрасневшие лицо листика отвернулось, руки сами положили одежду на стиральною машинку, а ноги поспешили вывести от туда клинового листика.

Что же он там увидел? Увы это секрет, но ваша фантазия может придумать что угодно, поэтому я всеже скажу.

Топорик увидел в запотевшой душевой кабинке верхнюю часть тела маленькой страны, которую он принёс дамой. Самое удивительное это то что почти все тело было в ранах, синяках и ожогах.

Слава богу Украина не увидела його.

Спустя пять минут девочка вышла с ванной в красной клечетой рубашке на короткий рукав и чёрных шортах.

Канада увидев Укропчика, ответил:..

А что он ответил вы узнаете в следующий главе😅я не знаю когда выйдет глава.. поэтому наберите терпения, ведь я сейчас занята написанием детиктива на урок зарубежнои литературы.☺️

помоги мне(покинуто, заморожано)Where stories live. Discover now