5 глава

359 18 11
                                    

Когда они приехали в город, Украина и Канада сидели на остановке и болтали.

- так, то шо дальше делать будем?- начал разговор Канада.

- ну, поскольку я уже забрала вещи, можно идти в общагу. Пока я дом скажем так "не по ченю".

- в общагу? - переспросил Канада.

- да, а что?

- а.. может, - Канадец сделал маленькую поузу и продолжил
- лучше ко мне? Мало ли какая нечисть будет с тобой в комнате..

Украина немножко подумала и сказала:
- ну ладно.. я полагаю теперь мы идём не в общагу а к тебе?

- конечно! - сказал Канада и взял за руку Украину повёл к себе домой.

Спустя несколько минут они пришли к квартиры Канады.

- ну вот.. - сказал Канада открывая дверь и давая девушке пройти.

Украина улыбаясь но немного з тиснением, переступила порог квартиры. А затем канадец последовал её примеру, тоже прошёл в маленький коридор.

Перенёк закрыл дверь и направился в гастинною а там свернул на лево.

- Украина, иди сюда,- крикнул парень.

Девочка послушно пошла на голос.

Когда девочка пришла и увидела большую, просторною, светлою комнату ей стало не по себе.

- теперь это твоя комната!- крикнул он и роскинул руки.

- она .. большая.. - прамямлила Украина. Но Канада этого не услышал.

- ты росложивай свои вещи, а я пойду приготовлю что-нибудь перекусить, хорошо?- выходя из комнати приметил Канада и направился к кухне.

Украина осматривала всё стоя на месте. Она боялась ступить шаг, веть ей казалось что, если одна сделает одно движение - все разобьётся на маленькие части.

Но набравшись смелости девочка осторожней подошла к большому шкафу, он был белым, на одной из дверей было зеркало. На втором серебряный узор.

Девочка одтовинула одну из дверей и начала осматривать полки.

На одной из полок лежала маленькая книжка. Но как бы Украина не старалась достать у неё не получалось. Слишком уж она была маленькая. "Чёрт! Мне 19 а я ростом в 175 сантиметров!"- подумала она.

Украина сдавшись достала одежду из рюкзака начала её слаживать на полки. Делала украинка это окуратно, чтобы не одна полка не разсыпалась.

Расложивать одежду на полки пришлось не долго, она справилась всёго за 10 минут.

- хух,- сказала Украина и направилась к Канаде.

Зайдя на кухню и подкравшись з задти канадца, она спросила.

- я всё, можно я тебе помогу?

У паренька из-за испугу чуть не выпала шковорода из рук, но он её удержал.

Канадец посмотрел на удивленою девочку, улыбнулася и сказал:

...

помоги мне(покинуто, заморожано)Where stories live. Discover now