Канадец посмотрел на удивленою девочку, улыбнулася и сказал:
- не пугай так больше.
- извини, я не хотела.. так з чем тебе памоч? - спросила девочка, смотря на Канаду з низу в верх.
После она сделала злое лицо и фыркнула.- сколько ты ростом?- прежмурив глаза спросила она.
- я? - переспросил парень. - ну я где-то 180-190 сантиметров. А почему спрашиваешь?- поинтересовался Канада и посмотрел ей в глаза.
- ... - Украина промолчала надула щёки, сложила недовольно руки и резко отвернулась.
Парень лишь улыбнулся и выложил содержимое из сковороды на тарелку. Потом подошёл з зади, взял её за плече, и перед ней протянул улыбку из бекона и жёлтые глаз из жовтка яйца.
- мне нужно памоч это съесть,- шепнул Канада на ушко девочке.
От этого в Украины щеки стали немного румяные а по спине и руках табуном пробежали мурашки. Она почувствовала его сильною и теплою руку. В ней были смешанные чувства злости, удивления и.. умиления? Ей понравилось такое обращение?
Дыхание Канады "обжило" кожу шеи девочки. Парень положил голову ей на плече, терпеливо ждал пока она скажет что-то. Для него ето казалась нормальным.. ?
«Почему он так сделал?» - моментально пронеслось в Украины в голове. Но всёже она сказало что-то подобное к ‹хорошо› только на украинском, взяла тарелку и хода сделать шаг но у нее не вышло. Любитель клинового сиропа не отпустил её. Отчего Украина покраснела ещё больше.
«да что на него нашло?!» - подумала Украина.
А что Канада? Наверное у вас тоже появились мысли зачем он это сделал? Хотя, может вы догадываетесь что это - любовь? Нет это не так. Он даже не думал об это потому что ему в душу немножко запала Казахстан. (Дя, в этом фанфики Казахстан девочка, извините если что-то не так.. или вы чем-то не довольны, выскажите мнение в комментах) Так почему же он это сделал? Ответ прост он просто не хотел чтобы Украина, его подруга дулась и обижалась. Но всёже что-то в глубине души "кольнуло".
Почему ему так понравилось держать свою голову на её плече? Почему понравилась теплота её тела? Ответа на эти вопросы не знал даже автор.
Вскоре Украина выйдя из своих безмежных мыслей тихонько сказала:
- можно я пойду уже кушать?
На что Канада вздохнул подлял голову и отпустив девочку сказал:
- хорошо,- потом пауза и он продолжил, - чай или кофе?
- а какой чай?,- уже неспешно садясь за стол ответила Украина.
- ну.. есть чёрный и зелёный.. - подошёл к полке с чаем парень начиная брать по очереди коробки и читать названия и какой это чай,- „Lipton" чёрный чай с лимоном. „Бесида" чёрный с фруктами и лесными ягодами, ещё есть „Tess" зелёный, ещё есть чай под названием „Англия" этот с корицей.. - он посмотрел на Украину которая в свою очередь смотрела сидя за столом на коробки с под чая изучая их. Они били в жёлтых, бирюзовых и красных цветах, упаковка с под зелёного чая было зелёной. Упаковки были очень красивые. Но её взгляд привлекла одна маленькая упаковка кубической формы. Она была в виде флага Франции. Коробка стояла название отвергнутой от лице Украина потому ей удалось прочитать содержимое.
„кофе с бергамотом"- прочитали она в слух.На это обратил внимание и Канада. Он осторожно взял коробочку.. После прочтения он спросил:
- ты всёже хочешь, кофе?«никогда не думала что есть кофе с бергамотом.. » - подумала Украина а потом спустя минут 2 или 3 сказала что-то типо "да, хотелось бы попробовать" только на своем языке. Канадец не очень знал украинський, потому понял лишь "авжеш" что означала "да" или же "yes".
Канада взял чайник набрав туда води поставил на поставку и включив в резетку чайник начал шипеть, а Украина сказав "спасибо" принялась кушать.
Спустя время они пообедали и пошли пошли гулять по просьбе Украины.
Когда они пришли в парк то..
(600 слов..)
ВИ ЧИТАЄТЕ
помоги мне(покинуто, заморожано)
Fantasyфанфик посвещонный шипу Канада+Украина. Если он кому-то не нравится то можете нечитать. История любви Украины и Канады. Всё о том как они проходили всё испытания судьбы.