11 глава

135 7 6
                                    

Во первых, я дико извиняюсь за ошибки (а они там точно будут)
Во вторых, приятного чтения.

——————————

Это был очень приятный солнечный день, соловьи пели свою песенку, а ветер тихо шуршал листьями зовя детей на улицу.
- Украина ты готова?-послышался крик с коридора.
- ты иди, а я позже приеду!
- ну как хочешь. - проговорил Канада и вышел из дома. Он хотел побыстрее приехать к маме с папой, может с чем-то поможет. Украину немного поторопил, ведь его мама очень хотела с ней встретиться. Зачем? Этого даже он не знает- "кажется как будто они хотят что-то ограбить"- пошутил с с собой канадец.

Тем временем, доченька строгого но любящего отца, как раз расчёсывала свои волосы, очень усердно думая заплести ли ей косу или распустить волосы: - а, там разберусь. - хитро улыбнулась девочка и побежала одевать курточку. Одевшись, она „запрыгнула” в свои лучшие каблуки, закрыла квартиру и побежала на улицу, где в машине её ждала сестра - Беларусь.

    ***

Приехали они почти вечерком, когда уже солнышко вот- вот начнет красить небо вокруг себя в красно-розовый цвет.
- ещё успеваем немного подготовиться, - сказала Украина,- пойдём.
Беларусь только тихо кивнула головой и направилась за старшей сестрой.
Они шли к назначенному место в особняке тёти Франции.

- я немного не понимаю, зачем тебе всё это? - вежливо спросила Беларусь.
- ну,- немного замешкалась золотоволосая девочка, но всё же продолжила, - понимаешь.. так нужно, очень нужно.
-ну как знаешь.. - тихо произнесла младшая сестра.

***

В большую, роскошно украшенную залу вошла блондинка, в нежно голубом платье по колено. Она блестела на фоне других: мрачных и тёмных сэлуэтов. Робко стуча своими туфлями по залу девочка искала своего партнёра. И нашла; он стоял в самом конце со своим отцом.
-Қайырлы күн - поздоровались она с ними.
- здравствуйте, рад видеть вас здесь, - поздоровался мистер Великобритания, отпивая с бокала немного шампанского. - хорошо выгладите.
- ты сегодня ловишь много взглядов. - Канада подошёл к ней поближе и поцеловал в лобик, от чего девочка улыбнулась.
- а где тётушка Франция?
На это вопрос парни не смогли ответить, ведь ниодин из них не знал где сейчас ходит любительница вина.

А в это время она изливала душу: - ну я же мама! Я лучше знаю что больше подойдёт моему сыну!
-тётушка Франция, всё будет хорошо,- сказала Беларусь.- тем более у моей сестры есть план.
- да!- выкрикнула Украина.- мы не будем её грабить — мы её убьём!

———————
Извините за столь маленькую главу. Но пока что пусть будет хотя бы это. Я очень устала, потому что к экзаменам осталось 3 месяца. А потом поступать. Так что пусть побудет. Я постараюсь написать ещё. ^^ Ещё раз извините за столь долгое отсутствие.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Mar 04, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

помоги мне(покинуто, заморожано)Where stories live. Discover now