Через немного времени Украина вышла с сарая з небольшой сумкой.
- Ну все теперь можно в общагу,- улыбнулась Украина. Но Канада негде не было. - э.. Канада?.. ти где?.
В ето момент на плече Украины кто-то положил руку.
Девочка отпрыгнула и развернулась. Она замерла на месте з испуганным взглядом.
- ой извини, Украина, я не хотел тебя напугать,- сказал Канада.
- ._. Канада.. Ти не пугай так.. больше.. и.. - сказала заикаясь девочка. - и от куда у тебя рана?
- а? Ты про эту? Ну,- кленовый лист указал на рану, которая была на руке около плеча. - ну это.. я по твоему дому лазил.. и об железку...
- Боже.. давай я обработаю, а когда приедем в город зайдём и мед пункт..
- ну.. ладно..- Канада пошёл и сел на лавочку около забора.
А дочурка СССР, бистро достала из рюкзака аптечку, а из аптечки она достала спирт, вату и бинт.
Украина бистро обработала рану и перевязала.
- всё теперь пойдём, там сейчас автобус через полчаса будет идти..- сказала Украина сложив аптечку.
- спасибо,- Канада встал и пошел к выходу з двора, а Украина поплелась за ним.
Вот уже они едут в автобусе. Девочка неожиданно уснула и случайно положила свою голову на плечо Канады. Парень немножко покраснел.
- это твоя девушка, милок?- спросила старушка сидя з правой стороны.
- нет-нет, это моя подруга,- Канада чуть больше покраснел.
- милок, я Веть виду что она тебе нравится,- хитро улыбнулась она.
Канада отвернулся и тем самым спрятал полностью красное лицо.. Он веть понимал что не любит её.. Что она просто друг и всё, ничого больше.. Но.. эму было так приятно, ощущать её тепло..
Через час они приехали в город...
ВИ ЧИТАЄТЕ
помоги мне(покинуто, заморожано)
Fantasyфанфик посвещонный шипу Канада+Украина. Если он кому-то не нравится то можете нечитать. История любви Украины и Канады. Всё о том как они проходили всё испытания судьбы.