9 глава

260 28 31
                                    

Сердце, бешано застучали а тело бросило в пот. Такое волнение... Руки начали немного трястись.

- добрый день.. ам.. - она немного замешкалась, ведь не всёгда увидишь перед собой мать Канады,- госпожа Франция.

- девочка моя, хех, сколько тебя знаю всёгда меня так называешь, но я же просила меня называть, просто Франции,- мило улыбнулась женщина.- Сынок, сделай ей чай.

- извините,- прошептала Украина опустив голову в низ, рассматривая гостью. Красивые длинные волосы. Милое и окуратное лицо, красивое бежевое платье и такие же туфли которые сидят на стройных ножках, просто идеально. - Канада не стоит я всё равно пойду обратно в комнату.

- так мне делать или нет? - спросил Канада в них, держа в руках чайник и чашку.

- делай, делай! - выкрикнула Мать. - мне ещё столько спросить нужно, так что деточка садись за стол.

Украина тихо села за стол, и стала дожидаться чай. Канада сделал чай и поставил на стол чашку.

-приятного, - сказал он, и сел рядом с ними. Ну почему бы не послушать о чем говорят девушки. Иногда это похоже немного в детектив или в драму. Или ты узнаешь такие новости которые не услышишь нигде.

И когда всё были готовы, Франция начала свой диалог.
- Украина, расскажи когда ты переехала к Канаде? И почему вы мне не сказали? Ладно сын, он у меня ничего мне не скажет. Но ты же хорошая деточка, так что скажи, сколько вы встречаетесь? - с звёздочками в глазах спросила мать.

- встречаемся? - вместе спросили взрослые дети.

-ну да, - подтвердила свои слова элегантная женщина.

И тогда они вместе начали оправдываться:
- Но мы не встречаемся, и вообще я даже не знаю нравлюсь  ли я ему! - выговаривала девочка, даже не осознавая что в этот момент говорило её сердце.
-а мне вообще нравиться другая! - возмутился сын.

Франция, немного с разочарованием посмотрела на них, но с серьёзным голосом сказала: - ты слышал что сказала Украина?

И в этот момент они успокоились. А Украина упала в полный ступор, от непонимающих, немного строгих глазах просматривался вопрос «ты меня любишь?».

-я.. случайно сказала.. - сказала она и виновато опустила голову. - извините, но мне уже пора. Я тут просто прогуляться хотела и немного узнать что тут есть..- девочка встала и пошла в комнату.

помоги мне(покинуто, заморожано)Where stories live. Discover now