1 глава

638 26 14
                                    

Маленькая страна сидела средь поля и смотрела на свои новые раны. Несколько часов рание её старшый брат опять избил малышку. Бедная даже принимает множество таблеток чтобы неспать, веть она боится что он нападёт.

Страна подняла голову и посмотрела на чистое голубое небо. Потом она посмотрела округ и увидела как Америка и её старшый брат, Россия целовались.

Украина достала телефон и улыбнувшись сделала фото этой пары. А потом встала и ушла.

Она шла, и видела все эти пары её чуть не вырвало. Очень резали глаза ей увлюблёные пары. Невыдержав она зашла в какой-то подъезда, и по ступеньках поднялась на самый верхний этаж. После этого нашла лестницу и по лестнице взобралась на крышу пятнадцати этажки.

Украина насправилась к концу криши, села на край и посмотрела на гороцкой пейзаж.

Просидела она так пьятнадцять или двадцать минут.

-Украина?- спросил голос сзади.

С небольшим испугом Украина обернулась.

- А.. это вы.. - сказала Украина и посмотрела в низ на дорогу.

- а что ты тут делаешь? - спросила большая страна.

-я.. я просто сижу.. смотрю.. на эти всё пары.. фу.. какие противные..- после этих слов Украина посмотрела на другую страну которая смотрела в низ.- Канада.. а.. а почему ты суда пришёл?

-ну, у меня тут квартира на восьмом этаже.. и я люблю тут бродить и смотреть на город..

-Биб, биб, биб, биб, биб- послышолось двоим странам...

- что это?- спросил Канада.

- это.. ой.. в глаза.. - в глазах Украины потемнело и она потеряла сознание. Её начало кланить в перед. А поскольку она сёдела на краю крыши пьяднацяти этажки, Украина может...

Продолжение будет в понедельник о 21:30 по Киевскому времени.


помоги мне(покинуто, заморожано)Where stories live. Discover now