- тебе идёт Укропчик, - сказал Кленовый листок.
Украина неловко улыбнулась, взялась за правою руку и опустила голову в низ.
«у неё много ран на руках..» - подумал парнишка.
- Украина, пойдём со мной, - Листочек взял её за руку і повёл в соседьнюю комнату.Там он обработал и перемотал бинтом раны на руках Украины. А раны на коленях он залепил пластерём. Рану на носу тоже залепил пластерём. Получилось это:
- так лучше- улыбнется канадец -теперь идём есть.
Когда они поели Канада сказал что нужно сходить в магазин, ток что в Украины есть выбор пойти с ним или остаться у себя дома.
- Послушай, Канада, мне домой нужно, забрать некоторое вещи..- сказала Украина обуваясь.
- ну тогда, давай я с тобой пойду?- спросил Канада одевая куртку.
- не-нет, не нужно, я сама пойду,- Сказала Украина одев куртку.
- точно? С тобой все хорошо будет?- начал беспокоится канада.- знаешь давай я лучше пойду с тобой вдруг что-то тяжёлое нужно будет нести.
- ух, ладно.. но тебе нужно купить продукты..
- потом куплю, сейчас едим к тебе,- сказал канадец и открыл дверь.
Украина жила за городом, там очень хорошо. Свежий воздух, всё зелёное и немножко животных: коров, лошадей, и пернатых друзей. Иногда было слышно собак.
Спустя час, Канада и Украина приехали загород. Это было небольшое село.
- так ты живёшь здесь?- спросил Канада
- да, пойдём, мы ещё немного должны пройти пешком,- сказала Украина и пошла по дороге в лес.
- угу,- канадец за Украиной.
Спустя несколько минут они пришли как будто в рай. Всё было настолько красивое что в канадца глаза звёздочками стали.
- пойдём,- Украина пошла к небольшому домику. Если честно то этот дом был не а очень хорошем состоянии. Он был наполовину спален.
- это твой дом?- спросил ошалашен Канада.
- да,- Украина зашла за дом, там был небольшой сарай и девочка зашла в него...
ВИ ЧИТАЄТЕ
помоги мне(покинуто, заморожано)
Fantasyфанфик посвещонный шипу Канада+Украина. Если он кому-то не нравится то можете нечитать. История любви Украины и Канады. Всё о том как они проходили всё испытания судьбы.