Все прошло успешно, наша девочка заказала некоторые материалы, должны привести уже послезавтра...
***
Ночь, такая красивая, звёзды, огоньки в окнах больших небоскребов.
Ночь помагает скрыть пошлые намерения молодых людей а также у почти каждый человек ощущает себя не уютно, ведь им кажется что за ними следят.. Или живые, или мёртвые.. чувство что именно в этот тёмный момент открывается портал и из него выходит вся та нечисть что не даёт спокойно жить.Украина шла по темных переулках к квартире Канады. Да, ей было страшно.. но девочка с красивыми пшенично-жолтыми волосы, и с синей прядью была безстрашной. Ну почти, ей было страшно но она просто не подавала виду.
"Я не боюсь, я не боюсь, я не..." - Думала она, пока не её размышления не перебил шорох в кустах. Быстрый вздрог и удивлённое лицо моментально показались на девочке.
- кхм... Пойдука я побыстрее... - она довольно быстро переставляя ножки пошла к другу.
***
В дверь постучались. Канада, был немного занят приготовлением вечернего перерыва. Поетому крикнул «открыто» но в то же время немного отложив приготовление в сторону и побежал открывать. В квартиру зашла Украина.
- А, Украина, а разве я тебе ключи не давал?- спросил он идя обратно в кухню.
- давал.. - она продержала поузу,- вот только я не привыкла в чужой дом заходить без стука.. - она пошла в себе в комнату.
- Украина! - окликнул он девочку,- скоро будет готов ужин, так что ты не задерживайся!
Вслед он услышал тихое «хорошо» исходящее от комнатки укропчика.
Она сейчас как раз переодевалась. Как то спокойно и хорошо.. Обычно в такое время всегда происходит что-то плохое. Ну конечно же этот вариант событий тоже не принёс хороших вестей.
Девочка одела свою пижамку с черном низом и красным верхом, ведь она собиралась спать, а желудок хоть и хотел кушать, но ей на него было немного все равно.
Она пошла в кроватку, укрылась одиялком и замерла. Матрас был невероятно мягким! А пушистое одиялко настолько уютным что не хотелось вылазить.
Релакс Украины перебил стук в дверь и медленное открытие, из дверного проёма показался паренёк с широкими и довольно накачеными плечами.
- эй, эй! Погоди спать! А для кого я кушать готовил? - начал возмущаться он подходя к девочке.
- во первых ты должен был спросить можно ли войти, а во вторых, я не хочу вылазить из под одиядка, оно такое классное, мягкое и теплое, - с большим кайфом в голосе ответила она.
- вот как,- тихо промямлил он,- тогда.. погоди, - он ушол.
Украина сама ничего не поняла.
"Что он задумал?" - мигом прошлось в голове девочки.
Спустя несколько минут он пришёл с маленьким раскладным столиком на котором была еда. Малец подошёл к ней, вежливо попросил её сесть, та в свою очередь через не хочу села. И сразу же маленький столик оказался перед ней на кровати.
- Приятного аппетита, -мило улыбнулся он. - кстати... - его перебил стук в дверь. - оу.. ладненько, я пойду открою. Если что я в кухне, - он ушол, опять.
После того как Канада ушол, Украина начала кушать. Еда вкусная но.. что-то всё-ровно не так: сердце стучало ускорение, аппетита не было — как-то подозрительно, не находите?
С не хочу она доела и понесла все приборы в кухню. А не надо было!Прейдя в кухню она немного заволновалась и мигом покраснела.
- Украина! Дорогуша, давно не виделись!- восхищённо воскликнула она.
----------------—-------—------—----------------
Привет, давно не виделись, неправда ли? Я постараюсь новую главу выпустить скоро. Клянусь! Обещаю! На этот раз точно будет глава. (Скорее всего в воскресенье) да и извините что глава такая маленькая. Постараюсь больше написать в следующий раз.
ВИ ЧИТАЄТЕ
помоги мне(покинуто, заморожано)
Fantasyфанфик посвещонный шипу Канада+Украина. Если он кому-то не нравится то можете нечитать. История любви Украины и Канады. Всё о том как они проходили всё испытания судьбы.