Девочка с характером, значит?

23 6 4
                                    

Высокий парень лет двадцати трёх свободным и быстрым шагом двигался вдоль шумного проспекта. В его руках была пачка дорогих брендовых сигарет; достав одну, он закурил, с наслаждением втягивая в себя сизый дым. Мимо него прошла стайка щебечущих между собой девушек, которые нелепо хихикали, заигрывающе поглядывая на парня. Он привык быть в центре внимания, привык к заинтересованным взглядам девчонок: высокий, подтянутый, харизматичный молодой человек, всегда хорошо одетый, с хитрым и чуть наглым взглядом карих глаз. К тому же он был достаточно известен, потому что парень был сыном владельца единственного промышленного предприятия в Сеуле.

Большой город славился скорее туризмом и развлечениями, чем производством товаров, поэтому уровень безработицы рос бешеными темпами до тех пор, пока сюда из Пусана  не перебралась чета Чонов. Мистер Чон — отец Чонгука, был хорошим предпринимателем, потому вскоре в этом городе появился завод по изготовлению пластмассовой мебели, посуды и прочих изделий; этот бизнес приносил хороший стабильный доход.
Он делал много для города: обустраивал парки, вкладывал деньги в благотворительность и строительство новых торговых центров, поэтому вскоре заслужил репутацию хорошего и уважаемого человека. Его сын – Чон Чонгук – естественно, считался завидным женихом.

Откровенно говоря, Чонгуку  вовсе не нравилась собственная популярность. Более того, он думал, что лучше было остаться жить в Пусане, где он был бы лишь очередным богатеньким пареньком, а здесь он был чуть ли не единственным. Поэтому прошедшая мимо группа шепчущихся девчонок заставила его недовольно фыркнуть и закатить глаза от раздражения.

Отношения с девушками у парня не очень хорошо складывались. Отец не раз хотел женить его на какой-нибудь «выгодной партии», но всегда получал в ответ твёрдое «нет». К сожалению, стереотип о том, что дочки богатых родителей глупые, капризные выскочки был справедлив. Да и вообще младший Чон относился к девушкам скептически: все они были либо слишком покорными, вплоть до того, что были согласны на любые прихоти парня, лишь бы получить доступ в его постель (или к кредитной карточке), либо слишком капризными, что было гораздо хуже, ведь Чонгук был своенравен и вспыльчив. Чонгук редко заводил серьёзные отношения, ограничиваясь случайными знакомствами на одну ночь. Так было проще, во всяком случае, сам он считал именно так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СЛОМАЙ МЕНЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя