Интервью:
Привет, Гарри, Селена, приятно вас видеть. Меня зовут Хейли, и сегодня мы поговорим о вашей музыке и жизни в целом.
Селена, твои фанаты хотят знать, когда им ждать новый альбом. После тура, что был почти два года назад, ты выпустила лишь две песни.
Я часто получаю упрёки, что забросила свою карьеру, но это не так. После тура я была безумно вымотана и мне был просто необходим отдых, поэтому я окружила себя близкими людьми, как раз в тот момент я познакомилась с Гарри. Для меня моё здоровье на первом месте.
Сейчас ты в порядке?
Да, сейчас я чувстсвую себя намного лучше. У меня сейчас такой период в жизни, когда я знаю, что заслуживаю, а что нет. Поэтому я просто хочу убедиться, что на данный момент я являюсь лучшей версией себя настолько, насколько это возможно. И делать то, что мне нравится, убеждаясь, что это делает меня счастливой.
Что насчёт тебя, Гарри? У тебя закончился тур всего месяц назад, наверное, рано говорить о новом альбоме.
Да, рановато. Сейчас я хочу отдохнуть, впереди много разных событий и я не хочу упустить ни момента.
Как возникла идея записать совместную песню?
Это было странно, поскольку он просто взял мой номер у Найла, с которым я в тот момент начала хорошо общаться, и написал мне. Я думала около недели, так как мне нужен был отдых, но поняла, что Гарри не тот человек, который будет давить на меня. Я действительно насладилась созданием музыки с ним и как-то незаметно мы стали больше чем друзья.
А твоя сторона истории, Гарри?
Меня всегда восхищала Селена своей музыкой и не только, но у меня никогда не хватало смелости предложить ей записать вместе песню. И когда она стала общаться с Найлом и остальными, я понял, что нужно попробовать. До сих пор не могу поверить, что я мог бы так и не решиться и лишиться всего, что сейчас имею.
Гарри, ты ведь на тот момент встречался с Кендалл?
Да.
Так из-за чего вы расстались? Многие считают, что причиной тому стала ваша близость с Селеной.
Селена тут не причём, это всё, что я могу сказать.
Когда вы начали встречаться?
Гарри предложил мне стать его девушкой в новый год, который мы провели в Нью-Йорке. Хотя все думали, что мы начали встречаться ещё во время выхода совместной песни, мы же тогда воспринимали это как шутку.
Как долго вам удавалось скрывать ваши отношения?
На самом деле недолго, это тяжело, когда за тобой следит так много людей
Из-за чего вы расстались?
Я бы не хотела говорить об этом, всё-таки это личное. Многие думали, что кто-то из нас кому-то изменил, но это не так. Гарри прекрасный человек и не он, не я не смогли бы предать друг друга.
Что между тобой и Джастином? Говорили, что во время вашего с Гарри разрыва вы встречались
Мы поддерживаем друг друга, просто хорошие друзья
Гарри, не ревнуешь Селену к Джастину или Найлу?
Нет, я полностью ей доверяю
На вашу пару обрушилось много оскорблений, как вы с этим справлялись?
Как и все звёздные пары, просто не обращали внимания. Люди всегда что-то говорят и будут говорить, но это их дело, мы просто живём своей жизнью
Хорошо, тогда о том, как он сделал тебе предложение. Было ли это спланировано?
Нет, я ничего об этом не знала. Когда последняя песня закончилась, я просто собиралась обнять его, но в тот момент он встал на колено и предложил стать его женой. Конечно, я ответила согласием, другого и быть не могло.
Гарри, а как тебе пришла в голову эта романтическая идея?
Я планировал это с того момента как она присоединилась ко мне в туре и об этом знала моя семья. На концерте была моя сестра Джемма и мама, которые уверяли меня, что она согласиться, и не ошиблись, хотя я в этом сомневался.
Почему ты не был уверен в согласии Селены?
На это были свои причины
После тура вы почти на месяц пропали из соц. сетей и вообще с радаров папарацци, почему?
Селена: Мы просто решили взять перерыв от медиа жизни, у нас сейчас происходит много всего важного и мы хотим как можно дольше сохранить это для себя.
Гарри: Ну, знаете, для меня никогда не было проблемой не появляться в социальных сетях
Вы уже определились с датой свадьбы?
Да, но мы не скажем. Планируем сначала провести свадьбу и только потом сообщить всем об этом.
Спасибо за то, что уделили нам время и рассказали немного вашей истории, мы все с нетерпением ждём продолжения и желаем вам только счастья и долгой любви.