Зайдя в портал около себя Эррор увидел Найтмер.
-Ты хоть понимаешь сколько времени прошло? Я дала тебе пол часа но ты вернулся через полтора! - она смотрела на Эррора со злобой, но ему нравилось когда она злится и он просто утопал в её красивых фиалковых глазах. Не замечая того что он покраснел (ну пожелтел) и совсем забылся. Найт это заметила и ещё больше разозлилась.
- Эррор, ты меня вообще слушаешь!? - он потряс головой и со стыдом ответил.
- П-простите, моя Госпожа! - Найт ещё больше опешила от такого поведения. Госпожа!? Да что это на него нашло!?
-Так, - Найт приложила руку к своей голове и отпустила, - Иди к себе и приведи себя в порядок. Позже я жду тебя у себя в кабинете, - она выпрямилась и с холодом в голосе продолжила, - И чтоб без опозданий! - она развернулась и повернула за угол. Эррор выдохнул. Тем временем к нему подошёл Кросс.
- Чувак, что-то ты в последнее слишком странно себя ведёшь. Ну... Ты и так всегда себя странно ведёшь, но вот сейчас особенно. Может расскажешь мне что случилось?
- Братан, мне даже стыдно думать об этом. Прости... Но я никак не могу тебе сказать, - Кросс вздохнул.
- Ладно, чувак, - он похлопал Эррора по спине, на что он начал лагать.
- КкКккккКРоОоСсссС!!! - Кросс быстро убрал руку.
- Прости, - чуть ли не сдерживая смех сказал Кросс, - Я забыл, -
Кросс ушёл к себе и Эррор тоже. Он привёл себя в порядок и пошёл к Боссу. Он остановился около двери в кабинет, выдохнул и вошёл туда. Её кабинет выглядел как-то так: шторы всегда были закрыты от солнечного света. Около стены стояла двух спальная кровать фиолетового цвета, рядом стоял шкаф с вещами. Чуть дальше стоял горящий камин, на полках горело пару свечей, слева стоял дубовый коричневый стол около которого сидела беловолосая, чуть с оголёнными ногами, в высоких чёрных сапожках с каблучком, в чёрной мантии и в фиолетовом платье Кошмар. Она что-то писала в тетради.
- Разве тебя не учили стучаться? - сказала Найт не отрываясь от своей писанины.
-Простите, Босс, - Эррору было немного страшно находиться в её компании и ему было холодно т. к у Найт почти всегда были приоткрыты окна.
- Извинение, страх, постоянные приказы, поручения... Разве тебе не надоело это? - она подняла голову и взглянула на своего подопечного.
-Нисколько, - Эррор не смотрел в глаза Найт как бы ему не хотелось. Он был в страхе.
- И... Враньё, - она жестом предложила ему сесть рядом. Он сел на стул около неё. Прошла минута тишины которую позже оборвала Найт.
- И так... Можешь мне объясниться... Почему ты задержался и что ты скрываешь? - у Эррора сразу же заколотилось сердце. Он не знал что ответить, а Кошмар просто сверлила его взглядом ожидая ответов.
- Я... - заколебался Ошибка, - Я просто решил немного поразвлечься и поиздеваться над парочкой монстров в UnderSwup, - Найт долго смотрела на Эррора с подозрением что он врёт, но всё же поверила.
- Хорошо... Будем считать это за правду, - Ошибке стало немного полегче, - Но знай что я не потерплю больше вранья и не послушаний. Ты и сам знаешь что я делаю с теми кто бросает мне вызов, - настала гробовая тишина.
- Я всё понял, Босс, - у Эррора чуть ли не дрожал голос но он выдержал весь этот нахлынувший негатив, - Я могу идти? - Найт кивнула. Ошибка вышел, облокотился на стенку и скатился вниз. Закрыв глаза он выдохнул.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уууууу... Накал страстей°∆°
Гавно какое-то *разорвала сценарий*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Bad Guys с одной Госпожой
RandomВ данной истории Найтмер девушка (простите любители Яоя) если вам не нравится пейринг ErrorNight или NightKill, то можете не читать этот фанфик. Но те кто остались я жду ваших комментариев и критики. Приятного чтения! *тьмок* (если вы увидите орфог...