Папайрус кое как пытался держать барьер от врагов, но силы с каждой секундой покидали его. Так же терзали мысли о сестре. В голове всё смешалось.
Что с ней сейчас? Жива ли она?
(и только сейчас автор понял что Папс мог взять Блу с собой... Эээ... ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ)
Вокруг была паника, хаос, истерика и кто-то уже потерял близких в падая в шок и депрессию.
За пределами барьера за всем этим следила Найтмер. Она презирала взглядом их всех и пыталась скорее проникнуть туда.И вскоре... Произошло неминуемое. Папайрус не смог совладать с усталостью и организм не выдержал. Барьер исчез, а наш герой который держался как мог... Пал наземь от усталости.
Глаза врагов загорелись жаждой крови и насилия. Появились насмешливые и безумные улыбки.
— Тук-тук, друзья мои, - вымолвила Найтмер осмотрев взглядом людей которые сейчас находились перед ней. Вокруг стояла мёртвая тишина.
— Сама смерть пришла за вами, - и щёлкнув пальцами на жителей накинулись сумасшедшие, кровожадные, несущие зло и страх смерти люди... Которых уже на самом деле сложно было назвать людьми. Это были бесчеловечные, не имеющие души животные.
Найтмер немного полюбовалась этим зрелищем и медленно подошла к лежащему на земле телу Папайруса. Направила на него свои щупальца и уже хотела проткнуть но...
— СТОЙ! - вдруг из неоткуда выбежала Дрим с Инк и несли тело Блу которая была уже на последнем издыхании.
— Сестра, не делай этого! Это ничему хорошему тебя не приведёт! Хоть раз... Послушай меня!!!! - лицо Дрим было всё в слезах и она с надеждой смотрела на сестру которая пыталась завершить начатое. Кошмар перевела взгляд с жертвы на свою родную кровь и засмеялась.— Как же ты не понимаешь, Дрим, - она приблизилась на шаг к сестре и продолжила,
— Ты говорила что люди могут меняться, но это не так. Все вы ненавидели и будете меня ненавидеть как и тогда. Значит... Буду той кем вы меня всегда считали.— Ты можешь исправиться! Люди могут принять тебя если ты изменишься в лучшую сторону!
— НЕТ! - лицо Найтмер сейчас стало чужим... Не тем которое помнила её сестра. Это была не она, а кто-то другой.
На лицо Дрим так и наворачивались слёзы.
Инк не выдержала и отпустив Блу достала кисть.— Ты слишком безумна! Зачем тебе это!? Тебе так нравится убивать невинных!?- орала на Найт Инк
— Ты знаешь закон этого мира, Инк. Убей... Или будешь убит... Жизнь скоротечна и всем приходиться отвечать за свои поступки. И в данный момент... - она взглянула на Дрим.
— Нужно отвечать за прошлое, да, сестрица? - Дрим пытался сдержать слёзы, но у неё плохо получалось.
— Беги быстрее, стоишь - замри. Вот урок ящерицы. Посмотрите на любое живое создание,и вы увидите тоже самое.
Прыгай, беги, замирай. А на самом деле... В чём смысл?
Куда-то стремиться? Но... Конец всё тот же... Мы все умрём. Можно сказать... Я вас спасаю. А когда жизнь не бежит, чтобы спастись, она замирает - с той же целью. На самом деле... Жизнь скоротечна и бессмысленна.— Это не так... Т-ты говоришь полную чушь, - Папс попытался встать с земли.
— Жизнь может и скоротечна... Но это не важно. Мы можем прожить долгую жизнь, а ведь не зря... Потому что с каждым разом мы переживаем новые впечатления и эмоции. Любовь, радость, печаль, предательство, дружба. Мы все умрём... Но не зря,
- Найт была в ярости и уже хотела напасть, но откуда-то в дали закричал Киллер— Босс, нам пора! - Найтмер хотела закончить с этими жалкими людишками, но поняла... Что сегодня это бесполезно
— Сегодня вы будете живы... Но в следующий раз... Вы больше никогда не проснётесь, - и она исчезала вместе с остальными злодеями. Оставив за собой... Кровавый след.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хээээй•<•
Я знаю что глава вышла слишком мутной, но я старалась•<•"""
Мне пришла идея написать такую главу чтобы высказать некоторые философские познания, и выложить все накопившиеся мысли в своей дрянной головушке•<•
Воть•<•
Надеюсь, что вам понравилось•<•"""""""
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Bad Guys с одной Госпожой
RandomВ данной истории Найтмер девушка (простите любители Яоя) если вам не нравится пейринг ErrorNight или NightKill, то можете не читать этот фанфик. Но те кто остались я жду ваших комментариев и критики. Приятного чтения! *тьмок* (если вы увидите орфог...