Глава 13

197 18 3
                                    

----------------------------------------------------------
!Важная информация для моих читателей!

×автор тихо зашёл через черный ход в свою каморку×
Ох ё.. Вы ещё здесь? Хехехе.. а ведь новых глав не выходило
×автор пытается вспомнить сколько времени прошло×...... Долго..
Извиняюсь за своё отсутствие т.к. у меня были некоторые личные проблемы.
Но, я рада что вы всё ещё здесь и вам (наверное) нравится моя история)
Вуху! Но, к сожалению за некоторое время мой интерес к этому фэндому потихоньку угасает.. эх.. милый Undertale..
(Верните автора в 2015!!!!)
Я постораюсь как можно интереснее и лучше закончить фанфик с Бэд Геями.. кхм кхм кхм.. да..
Но и спешу сообщить, что возможно я начну писать новый фанфик по новому фэндому под названием Identity V!
Да, ко мне вроде как пришло вдохновение и я очень заинтересовалась этой игрушкой.
Ну, всю нужную информацию я вам уже сообщила так чтооо.. Приятного прочтения, мои кошмарики!  🖤
-----------------------------------------------------------

Наша банда вновь очутилась в логове. Воцарилась гробовая тишина потому, что все понимали.. они облажались..
(Пффф.. и в этот момент Джексон понял.. он облажался ×автор улетел×)
Только Найт прервав эту оглушающую тишину вымолвила,
— Отвратительно.

Через какое-то время вся шайка разбрела по комнатам в надежде хотябы выспаться.
Только наш всеми любимый Киллер был до сих пор сам не свой. Его мысли смешались, а душа ныла (хотя вообще-то по канону он нихера не чувствует ну да ладно, это же ФФ:D).
Не выдержав он вскочил с кровати и стремительным шагом пошёл к Дасту.
Тихо подойдя к его двери он постучал, но не услышал ответа, а лишь какое-то шуршание и неразборчивый бубнёшь.
Киллер понял, что видимо Пыльный там не один.
—Кто там?- грубым голосом спросил хозяин комнаты
— Даст, это я.. Киллер
—А.. Войди.
Он открыл дверь и вошёл, но.. это была ошибка (×автор погряз в мемах×)
Рядом с Дастом на кровати лежал..Угадайте кто? Правильно! Хоррор. Он прижимался к Дасту.
А наш Киллер знатно опешил, — А.. Вы.. Нет.. Когда вы успели?....
— Ещё не успели, пока ты не вошёл, если ты об этом.- рыкнул Пыльный обнимая одной рукой своё сокровище,— Чего тебе? Только давай быстро.
Килька немного прокашлялся.
— У тебя было когда-нибудь ощущение того, что... колит в груди... физически и одновременно морально?
Хоррор с недоумением смотрел на Киллера, а Даст вопросительно поднял бровь,
— Подожди-подожди, ты же ничего не чувствуешь. Как такое возможно? И когда у тебя это началось?
—Не давно. После того как Эррор был у Босса.
Хоррор рассплылся в улыбке и посмеялся
— Как такой идиот как ты может что-либо чувствовать к Боссу?- и он уже во всю ржал на что Даст слегка щёлкнул его по носу и он заткнулся.

—..Ч-чувсвовать?.. Нет.. нет нет нет нет нет! Я!? Да ещё и к Боссу!? -Киллер скатился вниз спиной по стенке, взявшись за голову.
Даст со вздохом отпустил Хоррора (на что он видимо немного обиделся) и подошёл к Киллеру.
—Ну.. Знаешь, я тоже был в шоке, что мне нравится Хоррор
— Но это не может быть. Я не хочу!, - Киллер колотил себя по голове пытаясь выбить всю дурь накопившуюся в ней.
— Так, а ну соберись. - Даст не любил когда перед ним начинают ныть и его это жутко бесило,— Собрался и успокоился, тряпка.

Киллер держался за волосы и пытался придти в себя,
— Даст.. Я не знаю что мне делать..- Киллер просто был в растерянности и безысходности.
Для него это было не понятно и необъяснимо. Он понимал кто такая Найтмер и не понимал своих чувств к ней.
Ревность- опасная штука.
— Я знаю! Это всё из-за Эррора! Я вскрою глотку этому Глюченному идиоту!- он резко встал с пола и побежал уже на выход, но его остановил Пыльный,
— Даже не думай. Ты сделаешь только хуже, сам понимаешь.
Киллер уже хотел наброситься с ножом на друга, но все ножи он оставил в своей комнате. Поняв что придётся драться в рукопашную, он всё равно не остановился,
— Дай пройти, Даст. По хорошему прошу. - килька не унимался.
Даст отрицательно покачал головой не давая прохода,
— Этим ты ничего не изменишь.

Хоррор от такого уже сам поднопрягся и встав с кровати бесшумно подошёл к Киллеру сзади пока Даст пытался отвлечь разъярённого парня.
Миг и наш нервный парнишка уже упал на холодный пол. Но не бойтесь, он не умер, а просто отключился.
Хоррор вколол ему в шею шприц со снотворным и погрузил в глубокий сон на часов 12.

Пыльный с облегчением выдохнул,
— Что бы я без тебя делал~ - Даст страстно притянул к себе партнёра за талию и нежно поцеловал в губы на что тот ответил взаимностью, но через какое-то время отстранился.

— Вот именно, что ничего, сладкий~ - Хоррор обвил шею Даста своими ручками  и одарил его губы ещё одним не таким уж долгим поцелуем, — Но сначала нам нужно разобраться с Киллером, а потом вернёмся к начатому~
—Обешаешь?~ - Даст погладил его по голове
—Обешаю~
---------------------------------------------------
Ееее.. какая-то дичь.. ещё и глава маленькая, но в любом случае я надеюсь, что вам понравилось)
Извиняюсь заранее за орф. ошибки..
Ждите следующей главы и следующего фф, кошмарики✨
------------------------------------------------------

Жизнь Bad Guys с одной ГоспожойМесто, где живут истории. Откройте их для себя