Наша шайка головорезов убила почти всех жителей невинной вселенной UnderSwap. Весь снег был окровавлен чьей-то кровью. Вокруг разносились оглушающие крики о помощи. Кто-то пытался сбежать, но безуспешно.
И вот на улицу вышли Блу и её старший брат Папайрус.- Б-братик, ты же знаешь, ч-что делать?- в глазах Блу читался страх и ужас от увиденного хаоса (слава хаоситу!>:D)
- Конечно, сестрёнка, - он через силу улыбнулся и погладил сестру по голове, - Иди лучше в дом. А я помогу некоторым людям спастись
-Нет! Я буду тоже биться до последнего! - Блу пыталась сдерживать слёзы, что у неё очень плохо получалось.
-Блу... Прошу... Иди в дом, - она уже хотела возразить, но поняла что это бесполезно. И поэтому покорно ушла обратно в дом.
Папайрус выдохнул, потому что сейчас хотя бы его сестра в безопасности. И он телепортировался в парк где было больше всего людей.
Блу не выдержала и всё таки дождавшись когда брат уйдёт, вышла из дома.
И вот, в дали она увидела тёмную фигуру которая медленно приближалась к ней.-Найтмер... -тихо вырвалось из уст Голубики и она рывком ринулся к Кошмару.
В её руках была кость, а глаз горел голубым огнём.
Киллер видел это с крыши и уже хотел противостоять Блу, но Найтмер остановила его жестом руки и он подчинился.
Голубика прежде чем добежать до неё, телепортировалась и оказалась сзади Кошмара. Она вызвала ГБ и выстрелила прямо в цель. Но на удивление, Найт успела увернуться и просто стояла в стороне зевая над этой никчёмной отакой.- Какие же всё таки Свапы медленные. Я думала передо мной сильный соперник. А тут... Полное ничтожество, -
Блу окончательно разозлилась и в её руках появилась огромная коса из костей и ГБ. Найт смотрела на это со скучающим и безразличным лицом. Ей было скучно сражаться с таким соперником.
Вот удар косой и снова мимо. Ещё удар, снова мимо. Через какое-то время Блу окончательно выдохлась и не могла ничего сделать. Найтмер это наскучило и она схватила Блу за горло щупальцами.
-Ты мне надоела, - и сильно бросила её в стену какого-то дома. Голубика ударилась головой об стену и из неё пошла кровь. Она еле еле пыталась встать, но всё тщетно. Через последние силы она выдавила
- К-кто из нас ничтожество... Т-так это ты. Показываешь всем... Что все сильная и могучая. Н-но... Мы же знаем, что в т-тебе есть что-то хорошее. Просто... Ты н-не хочешь этого показывать... - Голубика не договорила как её прервал язвительный смех Найтмер.-Хахаха! Блу, я уже столько раз это слышала от тебя. Когда ты уже поймёшь, что я не могу быть хорошей. Я не умею такой быть. Да, и к тому же... Зачем? Это пустая трата времени на скуку, - она подошла к Блу и схватила её рукой за горло, - Так что забудь об этом и знай, что ты лишь пылинка на моём пути, - и она резко отпустила её, - С тобой я разберусь позже, - и она продолжила свой путь к самому людному месту.
-Киллер, Эррор, вызовите всех сюда!-Да, Босс! - сказали оба хором и направились искать остальных членов банды.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такие пирожочки•<•"
Всё очень, очень плохо...
*ор актёров за кадром*
Мы знаем! >:/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Bad Guys с одной Госпожой
RandomВ данной истории Найтмер девушка (простите любители Яоя) если вам не нравится пейринг ErrorNight или NightKill, то можете не читать этот фанфик. Но те кто остались я жду ваших комментариев и критики. Приятного чтения! *тьмок* (если вы увидите орфог...