Глава 11

263 21 5
                                    

Наши злобные герои уже находятся около парка. Но что-то им мешало напасть.
Найтмер подошла ближе и постучала кулаком по воздуху ощущая что-то.

— Хм... Это барьер... - повернувшись к своим подопечным она вымолвила следующее.
— Свапы на удивление умны... Нам нужно что-то предпринять. Возможно барьер держит Папайрус... Но его не надолго хватит.

—И что вы предлагаете... Босс? - спросил Хоррор, а Найт в это время впала в свои думы.
Через некоторое время она объявила

— Остаётся только одно... Ждать момента нападения, - все кивнули в знак согласия, но всё же были недовольны этому повороту событий.

(Тем временем у Кросса)

Кросс тихо стоял и сопел облокотившись на свой кинжал. Но внезапно он услышал звук как открывается полтар.
Кросс резко проснулся, навёл кинжал на портал и ждал гостя оттуда.
Вышла Дрим... Лицо злобного, грубого, наглого человека по имени Кросс превратилось в совсем другое, иное обличие. Он убрал нож и кинулся в объятия Дриму, та тоже робко и осторожно обняла его.

— Я скучал по тебе, звёздочка, - тихо проговорил Кросс в ушко Дриму обжигая дыханием.

— Я-я тоже скучала по тебе, Кросс, - она немного отстранилась от него,
— Но нас могут увидеть в любой момент... К тому же... Скоро прийдёт Инк и... - она перешла на шёпот
— Она в ярости... Можно сказать в бешенстве... Не знаю из-за чего но... В последнее время она себя странно ведёт... - она посмотрела по сторонам нет ли никого рядом,
— Мне страшно, Кросс... И... Где Блу?

А в это время Кросс почти что не слушал её. Он любовался своим предметом обожания и в его голове проскальзывали только такие мысли:
"Её глаза такие красивые... Это личико, тёплые ручки, мягкие волосы... Губы... Хочу чтобы это длилось вечно... Почему ты не всегда воспринимаешь меня всерьёз?..."

Он взял её маленькую хрупкую ручку и поцеловал
— Всё будет хорошо, моя королева, - и улыбнулся покрывшись лёгким румянцем. Дрим это очень смутило и она стала полностью красной как помидор. Ну, а Кросс просто посмеивался над ней.
Им было очень хорошо вместе. Но через какое-то время они вспомнили всё происходящее и не могут этого изменить.

— Дрим, давай убежим отсюда? - Дрим просмотрела ему прямо в глаза.

— Так нельзя, Кросс - она отвела взгляд,
— Нельзя всё вот так просто оставить, - Кросс уже собирался возразить, послать частичку надежды. Но понял, что это бесполезно и Дрим говорит чистейшую правду.

— Я всё понял. - он отстранился от неё,
— Нам лучше... Нужно найти своих

— Ну а как же ты? Мы ещё сможем увидеться?

— Конечно, звёздочка, - он снова улыбнулся и не сдержавшись поцеловал это прекрасное создание в щёчку,
— Я тебя везде найду, - и удалился.
А Дрим так и осталась стоять красная.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ждали? •<•""""""""
*слышны возмущённые возгласы сзади*
ТихА!  Кхм...
Как видите я ещё живая •<•"
И простите за долгое отсутствие... Буду стараться выпускать проду почаще•<•"
Надеюсь... Здесь ещё остались люди которым интересно это читать?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Жизнь Bad Guys с одной ГоспожойМесто, где живут истории. Откройте их для себя