Уже настал вечер. В комнатах замка Найт творится переполох. Все наши герои готовились к предстоящей драке. Кросс проверял свой огромный нож на прочность. Даст просто разговаривал с Папайрусом смеясь и улыбаясь. Эррор играл и делал всякие узоры с нитями. Киллер точил ножи. Хоррор искал свой любимый топор. Ну а Найт, смотрела в окно и думала. Пробило 19:00.
-Пора...- Найтмер вышла из своих покоев и пошла в зал. Там уже почти на готове ждали её подопечные.
-Что дальше, Босс?- спросил Хоррор который был уже в нетерпении. Найтмер хмыкнула
-Всё как всегда, - она выпустила свои щупальца и накинула на голову капюшон, - Повеселимся на славу, - по щелчку пальцев открылся портал в UnderSwap и туда вошли наши плохиши. В этой вселенной всегда было радостсно и позитивно. Даже слишком по словам Найтмер. Её так и ворочило от позитивных эмоций вокруг
- Угх... Как же противно
- Босс, мы ждём ваших приказаний,- подошёл к ней Киллер.
-Убить всех. Никого не щадить. Позже вылезут двое наших друзей и тогда... Принесёте мне их живыми.
-Слушаюсь, - он поклонился перед ней и подошёл к парням,- Вы всё слышали, - и тут щупальца Найтмер начали язвительно извиваться. Кошмар нашла свою первую цель и проткнула щупальцами тело одного из монстров. И тут началось самое страшное. Жители начали разбегаться кто куда выкрикивая в страхе имена прибывших.
-Вперёд, парни. Не разочаруйте, - и она пошла прогуливаться по этой вселенной наслаждаясь криками о пощаде и мольбе. Ей это очень нравилось. А тем временем наши парни искали две главные цели.
- Хоррор, Даст, на вас жители. Кросс, предупредишь если портал с не званными гостями откроется. Нам не жолжны помешать. Эррор, ты на разведку со мной, - все кивнули в знал согласия.
Вы бы видели лица Даста и Хоррора. Они были настолько рады убивать невинных жителей, что по их сумасшедшему виду можно было отбросить лапки. Наши герои уже приметили цели и начали убивать и крушить всё вокруг. Эррор и Киллер бегали по крышам ища главные цели и наблюдать за Боссом чтобы с ней ничего не случилось. Эррор был не настолько серьёзен как Киллер и поэтому начал разговор.
-Хэй... А с каких это пор ты у нас тут главный?
- С тех пор когда меня назначили, глюченный ты придурок, - Киллер не смотрел в сторону Эррора и смотрел за Боссом. К ней направлялся разъерённый житель с ножом крича- ЗАЧЕМ ТЫ ПРИШЛА В НАШИ ЗЕМЛИ, ИСЩАДИЕ АДА!? УБИРАЙС... - он не успел договорить как в него полетел нож Киллера и попал прямо в грудь. Найтмер хмыкнула
- Жалкое отродье, - она продолжила свою прогулку.
- Может всё таки будешь следить, а не глупыми вопросы меня усыпать?
- Нет уж, - они прыгнули на другую крышу, - Ты хмурый с самого утра. И я не из-за чего тебя почему-то бешу. Может объяснишь, что я тебе такого сделала?
- Заткнись. Это не твоё дело! - Киллер ещё больше погрустнел и чтобы поскорее убраться от Эррора телепортировался на дальнюю крышу.
Эррор так и не понял что происходит с Киллером, но больше не стал уме докучать и продолжил свою работу.(тем временем в доме Блу и Папайруса)
Папайрус сидел на диване и спал держа во рту сигарету. Услышав крики снаружи,Блу быстро выбежал из комнаты будить своего брата.
-Папайрус, проснись! На нашу вселенную напали!!!!!- услыша это Папайрус проснулся с горящим оранжевым огнём в одном глазу.
-Кто посмел!?
- Э-это снова Найтмер! Она расторгла наш договор! - на глазах Блу уже были слёзы беспомощности и страха.
Что же будет дальше?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и снова я•<• Моя фантазия очень хромает поэтому история скучна... Ну... Хотя бы главы выходят по чаще... Это уже хорошо... Надеюсь...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Bad Guys с одной Госпожой
RandomВ данной истории Найтмер девушка (простите любители Яоя) если вам не нравится пейринг ErrorNight или NightKill, то можете не читать этот фанфик. Но те кто остались я жду ваших комментариев и критики. Приятного чтения! *тьмок* (если вы увидите орфог...