Глава 9

254 27 4
                                    

Киллер собрал всех парней и стал рассказывать план.

-Босс сказала, что самое людное место в парке... Но не будем забывать, что некоторые люди прячутся в своих домах,- он посмотрел на своих слушателей и отдал ещё один приказ,

- Даст и Хоррор, вы знаете что делать,- и в этот же миг оба исчезли выполняя своё задание.

-Ну а что мне делать?- задался вопросом Кросс

Киллер задумался.

-Хм... Следи чтобы незваные гости не помешали нам,- Кросс кивнул и тоже исчез.

Теперь остались только Эррор и Киллер.
Настала мёртвая тишина и только где-то в далеке были слышны чьи-то крики боли и помощи.

- И так.. Раз уж мы остались на патруле вместе.. может уже объяснишь свою внезапную злобу ко мне? - прервал молчание Эррор.
Киллер устремил свой взор на Ошибку.

Его взгляд был истащённым, мрачным, пугающим, да и как вообще на него смотреть если он без зрачков.
Из глаз течёт река чёрной жижи... ненависти.

- Если бы не Босс... то ты бы умер там где стоишь...- и с этими словами он быстрым шагом пошёл в сторону парка.

- Киллер! Стой! - и Эррор побежал за ним, но тут же он понял в чём дело и резко остановился, - Так вот.. в чём... дело...- опустив голову он так и остался стоять в раздумьях и в муках от того.. что появился соперник на его госпожу.

Так кто же удостоится руки девушки?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хээээээй•<•"""
Я снова с вами•<• Уже.. сколько месяцев прошло... М-да... Ну.. А теперь начнём оправдываться.
И так...
*вдох* *и сдох*
Ладно-ладно, давайте по серьёзному.
У меня был творческий кризис и у меня не было свободного времени.
Но как видите... Я всё же живая•<•'''
И... Пишите свои комментарии•<•
Простите, что глава вышла такой мелкой.
Всех цмоки;³
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Жизнь Bad Guys с одной ГоспожойМесто, где живут истории. Откройте их для себя