Pov Nightmare
Уже 6:30. Проснувшись от сильного грохота я поняла что сегодня очередь готовки Киллера.
-Ну почему сегодня? - я быстро оделась, расчесала волосы и пошла на кухню. Там творился хаос. Киллер забрал все ножи и бегал от Даста кидая их в него с криками.
- Отстань от меня, м*дила! Это мои ножи! Я здесь готовлю а не ты!
- Да ты даже не готовил, придурок! Ты чуть Хоррора ими не укакошил! Давай лучше я за тебя приготовлю!
Кросс смотрел на это и тупо ржал как конь попивая шоколадное молоко. Хоррор и Эррор тушили огонь горевшего мяса которое пытался приготовить Киллер. Я полностью открыла дверь и зашла на кухню. Все разом затихли и даже Киллер чуть не упал в беге, а Даст просто врезался в него.
-Я так чувствую... Сегодня мы как всегда не позавтракаем?
-Простите, Босс, - сказали все как один. Раздражённо хмыкнув я подошла к плите и взглянула на совсем уж сгорелое мясо.
-Тяжёлый случай... Ладно... Сегодня я готовлю, - я закатала рукава, - Но это в последний раз, - все сели за большой длинный стол, а я начала готовить.Конец Pov Nightmare
Pov Автор
Хоррор шепнул Дасту.
- Она так и в прошлый раз говорила, - Даст кивнул.
- Это натура Босс, ничего с этим не сделаешь, - Найт всё это слышала. Вздохнув и ничего не сказав она доделала завтрак и разложила по тарелкам каждому. Она расправила рукава и села на своё законное место.
- Приятного аппетита, - и вот все начали уплетать яичницу кроме Хоррора. Он ещё не привык к нормальной еде. Найт это заметила.
- Хоррор, в нашем холодильнике лежит рука и сердце человека, - Хоррор с радостью взглянул на Найт.
- Спасибо, Босс! - он быстро вскочил и почти что побежал к холодильнику. Взяв человечину и сев за стол он начала пожирать её. Все смотрели на это с отвращением. Кросса чуть не вывернуло в тарелку. Эррор не обращал на это внимание, а просто смотрел на Найтмер думая: "Господи как же она прекрасна". Даст почти также как и Ошибка смотрел на Хоррора: "Он такой милый~". Киллеру было вообще по барабану он просто ел свой завтрак. Найт сохраняла хладнокровие и пила чай. Через некоторое время все доели свой завтрак. Найт ушла к себе и попросила её не беспокоить.
Когда Найт ушла Эррор попросил всех остальных остаться. Все сели в кучку и Эррор начал объяснять зачем он попросил их остаться.
-И так... Все мы знаем что у нашего Босса скоро юбилей, - он взглянул на слушателей и понял что никто его не слушает. Даст уже почти уснул. Кросс играл в PSP. Киллер крутил нож, а Хоррор уже спал. Тогда Эррор от злости стукнул по столу. Хоррор от такого резко проснулся и свалился со стула.
- Боря! - и тут появляется автор.
- Кхм... Дубль два, - автор хлопнул кино хлапушкой и снова удалился.
- Хоря! -заорал Даст и кинулся к Хоррору.
- Можете пожалуйста меня послушать, а уж потом я вас отпущу,- все посмотрели на Эррора с маленькой злобой.
- А ты наверно тоже знаешь что она не любит праздновать какие либо праздники, - с ноткой недовольства сказал Киллер.
- Наш Босс не из миленьких девушек, Эррор,- выговорил своё разочарование Кросс.
- Мне кажется что наша Ошибочка втюрился в Босса~ - пропел Хоррор.
Все с удивлением вытаращились на Эррора. Он залился краской. И начал говорить слегка подлагивая.
- НнНичего ппПпоДобНоГо! - все разом приблизились к нему разглядывая и засыпая распросами.
- У вас уже было!?
- Ты сейчас серьёзно!?
-Чувак, я от тебя такого не ожидал!
-Пригласи её на свидание! - Эррор пытался их угомонить т.к Найт может в любой момент услышать.
- Да не было, не было! - тихо сказал Эррор, - Я с ней даже поговорить не могу, а вы уже начали.
- Так,зачем тебе мы? - спросил Даст.
- Я думаю.... Ну... Можно же хоть маленький междусобойчик устроить в честь Босса?
- Ты думаешь что она это одобрит?
- Нет... Я не уверен, но всё же хочу попробовать.
- Чувак, да ты походу самый отмороженный из всей нашей банды, - удивился Кросс. Даст вздохнул.
- Ну... В любом случае будем надеяться что она нас не убьёт. А так можно попробовать.
- Я за!- согласился Хоррор и поднял руку.
- Отговаривать вас без полезно, - поднял руку Киллер.
-Мы же всё таки психи - заулыбался Кросс и поднял руку. Эррор выдохнул и улыбнулся.
- Спасибо, парни~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*хлопает* Все молодцы можете идти. Эррор, больше эмоций и не будь такой мямлей! Тебя как такого Найт полюбит!!? Даст, больше серьёзности! Кросс, больше драйва и братской дружбы! Хоррор, ты молодчинка! Киллер, будь поуверенней! Найт, *обняла Найтмер* готовься к худшему!
Ну а ты дорогой читатель! *тыкнула в тебя пальцем* Молодец что читаешь и спасибо за твою поддержку!!! ;³
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Bad Guys с одной Госпожой
RandomВ данной истории Найтмер девушка (простите любители Яоя) если вам не нравится пейринг ErrorNight или NightKill, то можете не читать этот фанфик. Но те кто остались я жду ваших комментариев и критики. Приятного чтения! *тьмок* (если вы увидите орфог...