Утро. Мы с девочками проснулись, по очереди сходили в душ. А потом Роза с Марго решили, что им не нравится цвет их волос.
- Девочки мы не успеем съездить в салон.- сказала я
Они просто ухмыльнулись, встали на против друг друга и вытянули по одной руке вперёд.
- Искажатель времени.- сказали они хором
И тут их цвет полос стал нормальным. Я смотрела на них как на призраков. Мы спустились вниз. Сегодня завтрак у нас готовит Марго.
- Роза тебе яд как всегда?- спросила та
- Да.- ответила она и кинулась в телефон
- Смысле яд?- спросила я
- Ну мы пьем яд.- сказали они в унисон
Я посмотрела на них глазами по пять рублей.
- Ну просто если тебя захотят отравить то у тебя будет имунитет.- объяснила Марго
- Хочешь пей с нами. Только твоя доза будет меньше.- сказала Роза
- Хорошо.- согласилась я
Мы съели завтрак и выпили чай с ядом. Мы оделись и сели в машину поехали.
Мы поехали в школу. Там мы припарыковались и вышли из машины. Девочки сказали мне мысленно чтобы я убрала свою улыбку с лица. Я их послушала и шла как они с покер фейсом. Когда мы шли к входу нас кто-то шлёпнул по нашим пятым точкам.
Я хотела начать орать, но девки мысленно сказали не обращать внимания. Мы подошли к кабинету. Роза постучалась и мы получили разрешение войти.
- Здравствуйте.- сказали мои сёстры и сделали маленький поклон
Шо за?
- Здравствуйте.- сказала я
- Здравствуйте, девушки.- сказал он- вот ваше расписание, ключи от шкафчиков, учебники находятся в шкафчиках.
Мы кивнули и ушли. Мысленно деффки сказали мне почему сделали поклон, у них просто привычка. Прозвенел звонок. Все разбежались по классам.
- Джесс можно тебя кое о чем попросить?- спросила Роза
- Конечно.- ответила я
- Если мы не попросим не помогай нам. Неважно что это будет просто если мы не попросим не помогай. Хорошо?- сказала моя сестра
- Ладно.- ответила я
- Дай клятву вампира- сказала Роза
Я подняла правую руку вверх и сказала.
- Клянусь без просьбы о помощи не помогать вам.
Они кивнули и пошли. По дороге Марго искала в сумке одну вещь. Кстати девочки ещё ходят в бинтах и с повязками. Марго вытащила тетрадь для общения. Мы не говорим с людьми. Мы можем сказать если нас просят ответить у доски или прочитать что нибудь. Но просто так общаться мы не собираемся. Мы общаемся только с определенными людьми, но об этом позже. Мы постучали и вошли в класс там все уставились на нас. Неудивительно.
- Дети знакомьтесь это наши новенькие.- сказала учительница
Девочки повернулись к классу и сделали поклон в знак приветствия. Я последовала их поведению и тоже сделала поклон.
- Девочки расскажите о себе.- сказала учительница
Марго открыла тетрадь на первой странице, там было написано.
" Всем привет "
Она перевернула лист.
" Меня зовут Маргарита, а мою сестру Розета "
Перевернула лист
" Это наша сестра Джессика "
- Ладно девочки садитесь.- сказала учительница
В конце класса были две свободные парты. За одну села Роза с Марго, а за другую я. Как всегда я одиночка, мои сёстры врядли примут меня, они будут держаться вместе. Жль что у меня нет сестрёр......Я посмотрела на тему урока. Легкотня, Быстро с помощью архива девочки передали данные в мой мозг. Хоть мне это и не нужно было, я всё равно кивнула, что все хорошо. Девочки начали рисовать, а я просто засела в телек.
Тут я отвлеклась от вздоха класса и посмотрела на девочек. Их альбом выхватили. Они подняли глаза и там стояла наша учительница, и с ужасом смотрела на их рисунок. Ну да. Не каждый выдержит такое. Она положила их альбом на парту.
- Д-девочки. Вы поняли тему?- спросила заикаясь она
Они кивнули головой в знак согласия
- Но я её даже то конца не объяснила.- сказала она - ну раз вы все поняли пойдите и расскажите.
Они встали и вышли к доске. Пока они шли там были слышны слова одноклассников.
" Как они будут рассказывать? "
" Они что на языке жестов говорить будут? "
И тому подобное. Они вышли и в слух одновременно, так что у них совпадало каждое слово рассказали все. Чего не было даже в учебнике.
- Садитесь, пять.- сказала училка отходя от шока.
И всё таки мне было грустно, ведь даже Роза и Марго, всё таки мои сводные сёстры. Но мне кажется, что я никогда не буду с ними как систер. Ведь они всесильные вампиры, а я только и обладаю магией льда.....
Моё сердце замерзает всё больше с каждым днём.........................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~ВаМпИрШа~💀
VampireГлавная героиня - Джессика, Джесс Фрост всегда была закрыта от общения с людьми. Она жила в потусторонних мирах, ведь она - вампирша.....