6. Новая песня

164 10 2
                                    

Я никому никогда не говорила о своей проблеме..........

Моё сердце........... Я вампирша. Магия льда моя стихия. И я, и моё сердце тоже изо льда. В прямом и переносном смысле. Моё сердце тает и вновь леденеет. Если у меня будут сильно радостные чувства, то сердце растает и я умру. Если сильно печальные чувства - сердце заледенеет и я тоже умру.

Вылечить меня могут как раз такие как Роза и Марго. Но я не хочу просить. Тем более я себя контролирую. А даже если и умру, то будет лучше. Развеюсь прахом по всей планете и всё...... Ничего страшного.






Урок закончился, все вылетели из класса. Мы с сёстрами вышли последними.

К нам подошли местная элита и начали нас бомбить:

- Чё, самые крутые?

- ЧИ ДА?!

- Чё, на бумажке значит пишем? А говорить слабо?

- Язык проглотили?

" Не обращай внимания, Джесс" - мысленно сказала Марго.

" Ну ок" - ответила я также мысленно.

Роза взяла меня за руки и мы вмиг исчезли.



Очутились мы в столовой, как будто ничего и не было.

- Марго, сотри им память - сказала Роза.

Марго сквозь расстояние залезла им в мозг и стёрла всю инфу за последние 5 минут.

- Готово.

Мы тпэшнулись к кабинету и девочки ускорили время чтобы побыстрее закончился этот ад.

Урок начался. Мы представились училке и опять сделали поклон. На доске опять знакомая тема. Я сказала девочкам, что итак знаю и мы расселись.

Тут всё было с точностью наоборот. Я оять залипла в телек, девочки стали рисовать. Тут я увидела надо мной тень и подняла глаза. Кто это? Конечно же училка.

- Джессика, ты всё знаешь? - она заглянула в мой телефон и увидела фотки крипипасты:) После такого как и после рисунков май систерс она тоже завопила. Я же говорила, всё с точностью наоборот.

Она засунула мой наушник себе в ухо и услышала сами песни крипи. Вот тогда она ох*ела.....

💀~ВаМпИрШа~💀Место, где живут истории. Откройте их для себя