7.

147 10 1
                                    

После того как мы записали песню, мы поехали домой. Мы легли спать.

&&&&&&&&&Утро&&&&&&


PWP Роза.



Я с сестрой проснулась в 4:57 нам кажется что с Джесс что-то не так. Мы услышали её мысли. Мы хотим её помочь. Я начала гадать на картах, а Марго искать в древних книгах. Спустя час мы поняли. Это болезнь. Эта болезнь у Джесс с рождения. Мы уже знаем как ей помочь. Джесс проснулась.
- Что вы делаете?- спросила она у нас
- Мы хотим помочь тебе.- сказали мы в унисон
Мы смогли излечить эту болезнь. Но мы убили много волшебной энергии. Главное мы смогли ей помочь.

PWP Конец.

#### несколько дней#####

Прошло несколько дней с того момента как девочки вылечили меня.
Эти дни в школе были пытками. Каждый день моих сестёр избивали. Почему я им не помогла? Спросили вы. А я отвечу. Девочки знали что так будет, и попросили меня им не помогать. Я не могу.
Новый день. Школа. Все повторяется снова. Удар. Удар. Столкновения. Ещё удар. Девочки упали. Как я хочу им помочь!
- Блин вы серьезно такие беспомощные?- спросил один из этой компании
Их в компании 5 человек.
- Зачем ты из спрашиваешь?- спросил другой
- Да они просто жалкие.- сказал их главарь - наверно ваши настоящие родители были такими же жалкими как и вы.
СТОП!! Что эта тварь только что сказала?
- Повтори.- сказала Роза, смотря в пол
- ООО смотрите кто умеет говорить. Ладно так уж и быть повторю. Ваши родители жалкие как и вы.- после того как он договорил Роза дала ему в нос
Он отлетел на несколько метров. Девочки встали с пола. Я была недалеко и все видела. Глаза моих сестёр стали чисто черными.
- Система?- спросила Роза у сестры
- Z.- ответила Марго
- Принято.- Роза
Они подошли к главарю. Марго ударила его с ноги в живот, а Роза с ноги в спину. Я услышала какой-то хруст. Есть Роза ему спину сломала. Надеюсь. Девочки подошли к другому пацану. Марго дала ему в ногу. Он начал падать. Но, Роза быстро дала ему по спине и он вернулся в воздух. Потом подключилась и я. Так мы вынесли всех. И отправились домой.
- Привет.- сказал Влад
Мы просто сделали поклон.
- К нашим родителям гости придут. Сказали вырядиться. Ваша одежда в вашей комнате.
Мы пошли в комнату. Увидели три платья. Мы не собирались их одевать. Сделали дз и тут. Мы услышали звонок в дверь. Мы одели джинсы и свитшоты.
- Девочки спуститесь.- сказала наша " мама "
Мы спустились. Нас увидела нас и посмотрела на нас так будто мы ей миллион должны.
- Знакомьтесь это ваши женихи.- сказала она
Да. Мы знали что нас хотят выдать замуж. Мы сделали поклон. Мы сели за стол.
- Ну,мисс. Надеюсь все три дочери всё ещё невинны?- спросил как мы поняли отец женихов
- Конечно. Им же только 16. Правда девочки.- сказала она
Марго и Роза молчали. Так как их изнасиловали. Когда их забирали в приют копы заехали кое куда а их отпустили погулять недалеко. Там бродили два пьяных мужика. И они их изнасиловали.
- Да как вы смеете?- спросила нас мать - усыновила каких-то шлюх.
- Мы не виноваты.- сказала Роза
- Невиновны? Прыгать в постель к кому попало.- орала она на нас
- Когда тебя изнасиловали, это не считается что ты виноват.- сказала Марго
- Изнасиловали?- спросила она
- Когда тебе 12 лет и только что видел как твою мать и отца застрелили у тебя на глазах. Ты не можешь сделать ровным счётом не чего.- сказала Роза
- Мы пойдем.- сказала я.
Мы ушли в комнату. Там мы продолжили искать у кого есть эта игра ( 5 глава ). Мы нашли два экземпляра у какого-то парнишы. Ну все. Держись игра скоро будет в наших руках.

💀~ВаМпИрШа~💀Место, где живут истории. Откройте их для себя