После урока мы вышли из класса, отсидели остальные уроки и пошли домой. Ну, как домой, в морг конечно же. Мне там нравится, холодно)
- Кстати, девочки, - сказала я - мы же вампиры всё таки. Я соскучилась по вкусной крови - я облизнулась.
- Напьёмся скоро крови до отвала, потерпи немного - девочки улыбнулись - наш отец даст нам самый лакомый кусочек.
Я поняла, что уже очень скоро опять почувствую этот прекрасный вкус и успокоилась. А пока что попьём чаёк с ядом)
Я пошла в свою комнату и легла на кровать. Холодные стены морга завораживали меня, я чувствовала приятную дрожь по телу. Этот холодок.....
Я приняла облик вампира, впервые за несколько месяцев. Я посмотрела в зеркало:
- Давно я не видела себя в таком красивом облике..... Как же хочется крови!
Я вышла из комнаты чтобы попить чай с ядом, меня это хоть немного успокаивало. Девочки увидели мой облик и улыбнулись:
- Не терпится? - я поняла, что они про кровь, потому что кровь можно пить только в облике вампира.
- Очень..... - ответила и начала заваривать чай с ядом. Девочки тоже стали вампирами и я заварила чай на троих. Мы попили его и успокоились, опять приняли человеческий облик.
Я пошла в комнату.
Я села за операционный столик) и быстро сделала домашку на планшете. Было нечего делать, поэтому я открыла окно и мысленно сказала девочкам, что пойду погуляю. Девочки поняли мои намерения, но не возражали. Я открыла окно, превратилась в летучую мышь и полетела в лес.
Спустя уже несколько минут я в облике вампира жадно пила кровь.....кабана. Людей в этом мире мне нельзя было убивать, как и девочкам. Конечно, человеческая кровь вкуснее, но и это уже хоть что-то.
Я разлила кровь по баночкам и вернулась домой. Я отдала эти баночки девочкам, чтобы они тоже немного попили и бухнулась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~ВаМпИрШа~💀
VampireГлавная героиня - Джессика, Джесс Фрост всегда была закрыта от общения с людьми. Она жила в потусторонних мирах, ведь она - вампирша.....