12. В аукси

127 6 3
                                    

Меня разбудила Роза и сказала, что пора одеваться. Я встала, время было 5:45.

Я сходила в душ, за мной Марго. Роза тем временем готовила на "кухне". Хоть это было и странно что мы живём в морге, но мне здесь нравилось, по душе. Я же вампир холода всё таки.

Мы поели, выпили чай с ядом. Кстати на этот раз мне налили яда побольше:

- Теперь можно чуть больше яда - сказала Марго.

Мы одели школьную форму.

Наевшись и напившись мы сложили планшеты и дневники. У меня была простая сумка висевшая на плече. У девочек тоже.

Мы вышли и пошли будить мальчиков школы. Кстати мы единственные девочки в этой школе.

Разбудив всех мы пришли в школу первыми.

Первым уроком была физра. О да, любимый предмет.

- Доброе утро ученики! - сказал физрук, и вдруг заметил в толпе моих систерс - О, Роза, Марго, вы снова тут?

- Да - ответили девочки - Кстати с нами наша сестра Джесс - я вышла из толпы и сделала поклон.

- Очень приятно, надеюсь, она такая же способная как и вы. Ну чтож, начнём урок. Сегодня будем сдавать пресс, отжимания и перевороты на турнике.

- Девочек сразу попросим сесть, - усмехнулся какой то пацан - они врядли хоть что то сделают.

- Заткнись!!!!! - сказали мы в унисон.

Мы начали делать упражнения. Я такая же сильная как и девочки, плюс они передали мне больше способностей.

Начали качать пресс. Пацаны накачивали по 70 раз и постепенно один за другим сдувались. Мы же с девочками одновременно делали подходы, делали всё синхронно, и нисколечки не устали.

Вот уже сдулось больше половины мальчиков. Тот, который сказал типо мы слабые, старался, но всё же упал.

И вот остались только мы, накачали уже 327 раз. Также синхронно, также уверенно и ни разу не сбавив темп.

- Ладно девочки, хватит - сказал физрук и мы встали. У всех были глаза по пять рублей.

- Теперь отжимания. Начали!

Мальчики старались перегнать нас, но всё равно не могли отжаться хоть сто раз. Мы уже сделали 200 с лишним отжиманий и всё также даже не устали.

- Девочки, остановились - сказал совершенно не удивлённый физрук. Видимо, он уже ожидал такой исход событий:) - Теперь перевороты на турнике.

В зале стояло четыре турника, выходили пацаны и сделав примерно по 40 оборотов без сил падали на маты и тяжело дышали.

И вот пришла наша очередь, мы заняли три турника, четвёртый занял какой то пацан, на вид сильный.

Мысленно Марго сказала, что нам надо побить рекорд этого пацана, он самый сильный.

Мы ответили, что с лёгкостью и начали перевороты.

Всё также синхронно, также красиво и идеально мы кружились и кружились, как мне казалось, со скоростью света. Пацан был не хилый, и сдаваться не собирался, хотел хоть в чём то быть сильнее.

- Девочки, на счёт три быстрее, надо сделать так чтоб он упал - сказала Роза.

Мы начали крутиться так быстро, что некоторые просто падали от головокружения. А мы считали, уже 400 с лишним раз прокрутились.

Всё же, тот пацан наконец то обессиленно упал, нет, сполз по основе турника как макарошка.

- Есть! - мысленно сказала я.

- Всё, девочки спускайтесь, зачёт.

Мы резко остановились и спокойно слезли с турников. На нас не было ни капельки пота, и мы выглядели прекрасно.

Пацаны смотрели на нас с ошарашенным видом, а мы быстро переоделись и довольные пошли на следующий урок.

💀~ВаМпИрШа~💀Место, где живут истории. Откройте их для себя