Утречко. Я проснулась в своей комнате, сёстры ещё спят. Наш "брат" в моге спать увы не захотел ( а чего мы ждали? ) и живёт теперь вместе со всеми в нормальном корпусе.
Я встала, оделась. Приготовила завтрак, налила чайку с ядом. Роза и Марго как раз проснулись.
- Привет Джесс.
- Доброе утро. Завтрак на столе, двойная порция яда.
- Отлично.
Мы поели и пошли в учебный корпус. Там нас сразу встретил наш дорогой брат.
- Ну здравствуйте.
- Здрасьте. Твоё испытание начинается. Проживёшь хоть неделю - вернёмся все, не выдержишь - вернёшься один. С чем-нибудь сломанным.
- Эй, такого в уговоре не было!
- А ты уже испугался?
- Не дождётесь.
Мы пошли на уроки. Первая алгебра, за ней геометрия. Я немного ускорила себе время.
Физ-ра. Ура, щас начнётся...
- Итак, сегодня сдаём прыжки в высоту и подтягивания. Бегом марш!
Мы побежали. Наш брат не отставал.
Минута.
5 Минут.
10 Минут.
Мы бежали не оглядываясь. А наш брат... А что он, сдал на 7 минуте.
Прыжки в высоту прошли быстро. Лучший результат был у Розы, а мы с Марго отстали на пару сантиметров. Что до брата, то он прыгнул пол-метра.
Наконец подтягивания. Я не буду пересказывать эту "борьбу", просто скажу результаты: Я - 150, Марго и Роза - 150, наш брат - 120. Неплохо для первого раза, если не учитывать то, что с нами всё хорошо, а вот его поволокли в медпункт.
После физ-ры у нас был обед, потом стандартные предметы. День закончился быстро и хорошо, т.к. нашего братца из комнаты не выпустили до завтрашнего дня.
Результат нашей дневной борьбы 1:0.
Сорян за такую маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~ВаМпИрШа~💀
VampireГлавная героиня - Джессика, Джесс Фрост всегда была закрыта от общения с людьми. Она жила в потусторонних мирах, ведь она - вампирша.....