Благодарю за обложку toosexy69
Альфа проснулся и посмотрел в окно. Увидел он яркое, ослепляющее солнце.
- Блять! - он проспал. Уже заканчивается первая пара. Намджун учиться в университете искусств. На вокальном отделении. Парень уже на третьем курсе. У него так же есть друзья в его группе. И есть пару друзей на втором курсе. Один из которых брат - Ким Тэхен и другой - Джин, лучший друг.
Джун быстро собрался и покинул квартиру. Он доехал до института на своей машине минут за пятнадцать.
Намджун пару раз постучал и зашёл в аудиторию.
- Извините, можно?
- Быстрее.Джун сел на свое место возле Юнги и стал внимательно слушать преподавателя.
- Ты чего опаздываешь?
- Та я проспал.
- Ясно, может вечером в клуб?
- Не знаю, посмотрим.
- Молодые люди, я вам не мешаю? Мало того, что опоздал, так он еще и разговаривает.
- Извините - Намджун продолжил вникать в тему.Наканец то пара закончена. Джун с Юнги подошли к расписанию и нашли второй курс. Сейчас они в четвёртой аудитории. Парни направились туда. Там Джун и Юнги сели на места Джина и Тэхена. Парней не было. Они на бумажке написали записку.
" Ждем вас в столовой, на следующей перемене ". Альфы покинули помещение и пошли к себе.
Джин и Тэ зашли в класс и на тетради Джина была записка.
- Походу тут были Джун и Шуга.
- Да. А мы пропустили. Ладно, на следующей перемене спросим чего они хотели.
- Да.
Парни сели за свои места и зашёл преподаватель. А за ним маленькими шагами шел никому неизвестный парень.
- Это Пак Чимин. Он будет учится с вами. Сядь возле Тэ и Джина.
Парень прошёл и сел. Он сразу понравился тем двум и они решили подружиться. Пара закончилась и Тэ подошел к Чиму.
- Ты Чимин?
- Да. Вы будете меня бить? Я могу вам сразу все отдать. Только не трогайте.
- Эммм, неет. Мы хотели подружиться. Это Ким Сокджин, я Ким Тэхен - парни протянули Чимину руки и он пожал их.
- Пойдем в столовую?
- Пойдемте.Джин сразу увидел друзей и побежал обниматься с ними.
- А это кто? - спросил Хосок.
- Это Пак Чимин, он наш новый одногруппник.
- Вау - Юнги явно этот парень заинтересовал. Он сел напротив него и они разговорились.
Джин сел возле Джуна. Тэ сел между Гуком и Хосоком. Чонгук парень Тэхена. Они истинные и очень любят друг друга. Чонгук подкармливал Тэхена своей порцией кимчи.
Тэхен мило жевал и смотрел на Чонгука. Джин тихо ел смотря в свою тарелку.
- Джини, ты чего такой задумчивый! - его в бок толкнул Намджун.
- А? Да просто так - на самом деле не просто так. Он не понимал почему он слышит запахи всех кроме Намджуна? Он сидит ближе всех, но его запаха, за шесть лет дружбы он ни разу не слышал его запаха.
- Ты какой то странный, ты не заболел? - спросил Хосок и взял в рот ложку с раменом.
- Неет, ребят, все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или.....?
FanfictionДжин бежит и обнимает лучшего друга. Но Намджун отстраняется. - Эй, ты чего? - Думаю нашей дружбе конец.