Джин проснулся первым и ушёл на кухню. Он знал, что у малышей есть на что то аллергия, но на что, не помнит. Решил позвонить их отцу.
- Гук-и .
- Джин? Что то с моими малышами?
- О нет, все прекрасно, спят ещё. Помнишь, как то Тэ говорил, что у ребят на что то аллергия.
- Угу...
- На что?
- На лук, ну а в остальном они всеядны.
- Ага, спасибо.
- Не за что, передавай им привет. Мы позже позвоним.
- Угу.Джин сделал альфе кофе и бутеры и убрал еду в холодильник, а напиток поставил в сторону. Близнецам он сделал лёгкий омлет на пару и разложил по тарелочкам. Себе он сделал сладкий, чёрный чай и пошёл будить остальных. Сначала дети.
- Туен... Вставай, солнце.
Омежка пнул брата во сне и открыл глазки. От удара проснулся и второй.
- Ещё раз меня ударишь, будешь спать на полу! - Ту покраснел, но увидев слезки на лице брата он прижал его к себе.
- Я не буду больше, прости...
- Только не плачь... Будешь плакать, не прощу.
- Так, в ванную и кушать.
- Да, Джини - Тует чмокнул его в щечку. Туен сполз с кровати и побежал за братом.
- Меня подожди!Джин ушёл за Намджуном. Он лег в кровать и обвил его тело руками.
- Где ты был? - Намджун развернулся к нему и взял его ладошки в свои.
- О, ты уже проснулся? Я завтрак готовил и малышей будил.
- О едааа.
- Ты голодный? - омега потянулся и чмокнул в губы любимого.
- Да.
- Но сначала в ванную.
- Да, мамочка...
- Не начинай!Джун взял нужные вещи и ушёл в ванную. Ушёл он в одних боксерах. Джин, взглянув на его тело, облизал губы и накрыл голову одеялом. Он его так хотел, но в доме дети и вообще с этим пора завязывать. Хоть врач и разрешает, но Джин так боится навредить малышу, что готов терпеть.
Близнецы чистили зубы когда к ним зашёл дядя.
- Намфуни! - пробурчал Туен.
- Тише... Чистите зубы...Джин ушёл на кухню. Тарелочки он поставил на стол и достал бутерброды Намджуна. Спустя пять минут все были на кухне. Джун посадил близняшек на стулья и сам сел возле омеги.
- Кушайте осторожно... Не подавитесь и смотрите, что бы не было горячо.
- Ага.Ребята принялись за омлет.
- А ты?
- А я чай попью.
- Зай, надо кушать...
- Ну я не хочу.
- Стой - Джун встал из за стола и что то достал из холодильника и начал готовить. Через пять минут перед Джином стояла тарелка с творогом и в нем были аккуратно порезанные кусочки яблока и банана.
- Если не съешь, я обижусь.
- Мг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или.....?
FanfictionДжин бежит и обнимает лучшего друга. Но Намджун отстраняется. - Эй, ты чего? - Думаю нашей дружбе конец.