Проснулся Джин первым. В квартире все так же пахло Намджуном. Джин стал готовить завтрак. Он сделал омлет с беконом и салат из овощей. Он поел и пошел будить Намджуна.
- Джуни, вставай, надо поесть и учиться идти.
- А? Иду.Джун проснулся и стал заправил кровать. Потом парень взял вещи и ушёл в ванную. Когда он был там запах кофе стал пропадать. Джин ушел собираться. Он был готов уже через пятнадцать минут и стал ждать Джуна.
- Хен, ты вкусно пахнешь - единственное что сказал Джин перед выходом.
- Что??? Как??? Откуда ты его узнал???
- Отстань, ты просто вкусно пахнешь. Я люблю кофе.
- Джин! Скажи мне откуда ты узнал?
- Ну я просто спал. А потом мне в нос ударил запах кофе. Я пошел на запах и он исходил от твоей комнаты. А сейчас ты снова - Джин принюхался - опять ничем не пахнешь. Почему? У тебя запах, зачем ты его блокируешь?
- Просто он очень сильный, мне проще чтобы его вообще не было. Люди находясь рядом со мной просто дурнеют от моего запаха.
- Но со мной то все в порядке. Хен, я в этом ничего не понимаю, но ответь мне. Мы что истинные?
- Похоже да. Я как только впервые тебя увидел сразу почувствовал сливки. Мне понравилось. Очень. Я стал с тобой дружить, но я не хочу с тобой встречаться. Мы просто друзья.
- Знаешь, я тоже не хочу. Да мы друзья.Парни зашли в здание. От этого разговора у всех остался не приятный осадок. Джину нравился Намджун. Намджуну тоже нравился Джин, но он это сказал, потому что думал что у него что то есть с Хосоком. Джин же так ответил, что бы старший ничего не заподозрил.
Прошло две пары и ребята как всегда пошли в столовую. Парни взяли еду и сели за свободный стол. Они стали что то обсуждать. Вдруг Хосок встал из за стола и позвал к себе какуй то молодую омегу.
- Ребята знакомьтесь, это Сухо, мой истинный омега.Ребята стали знакомиться с парнем, а Нам попросил прощения и вышел из за стола.
- Я пойду узнаю что с ним.
Джин встал и побежал за другом. Он нашел его в туалете. Он сидел на подоконнике. При виде парня Джун слез.Джин бежит и обнимает лучшего друга. Но Намджун отстраняется.
- Эй, ты чего?
- Думаю нашей дружбе конец.
- Почему?
- Я думал, что между тобой и Хосоком что то есть. Поэтому сказал, что мы не будем вместе. Но он познакомил нас с своим истинным а значит у вас ничего нет. А я не смогу с тобой так общаться. Ты мне нравишься Джин. А ты мне отказал.
- Хен! Ты первый начал. Я сказал, что бы ты не подумал, что мне не все равно на тебя. Ты мне нравишься!
Джин все таки обнял парня.
- Правда?
- Правда - Джин нежно чмокнул парня в губы.
- Сколько у тебя пар?
- Пять, хен а что?
- У меня тоже. Я подойду к твоей аудитории и мы вместе пойдем домой.
- Хорошо. Пошли уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или.....?
FanfictionДжин бежит и обнимает лучшего друга. Но Намджун отстраняется. - Эй, ты чего? - Думаю нашей дружбе конец.