17

1.1K 58 3
                                    

Орущий, что хочет кимчи, Джин прекрасен. Сидит весь такой пузатенький,  на шестом месяце, и кричит.
- Ну Намджун-и!
- Джин~и подожди... сейчас будет готова твоя капуста.
Джун поставил перед омежкой тарелку с кимчи.
- Она же совсем не острая!
- Не пищи! Тебе острое Нельзя! Хватит ныть! Я уже заебался с тобой!
- Ах так значит!
Джин швырнул тарелку и она разбилась. Омежка ушел в свою спальню, куда Намджун заселил его, когда на четвертом месяце Джин высказал альфе " не хочу с тобой спать! Ты слишком большой! Ты места много занимаешь! ".
- Ммм! - он лежал, плакал и мычал... 
- Джин~и... я не заебался с тобой... это случайно вылетело...
- Ёнджун, отец нас не любит!
- Вот глупыш! - альфа ушел на кухню.

Через пятнадцать минут зашел Джин. Он пыхтел и ругался на большой животик.
- Джини, ахахах, в чем он виноват?
- Ты еще и смеешься с меняяяя! Я устал! Попробуй с этим животом походить! Вообще не смейся!
Джун смеяться не переставал. 
- Ну Джууун! Мне же не нравится! А ты что, издеваешься? Я хочу клубнику с васаби! Это же идеальное сочетание! Хочу к Хосоку.
Первым кафе упровлял Джун, вторым Хосок, третьим Юн и четвертым, еще не работающим, Чонгук. Это Джин их так отблагодарил за свое многоразовое спасение.  
Сначала Мин долго ворчал по поводу " я чего блять, буду на омегу работать?! ". Но потом подошёл Сунан и убедил, что дядя Джин клевый! Хосок согласился сразу. Чонгуку тоже долго думать не пришлось, там скорее Тэхен согласился.   
- Почему именно к Хосоку?
- Я знаю, что им сегодня завезли свежую клубнику!!! Хочу клубники!
- Ладно, зай - Джун накинул на омегу куртку, сейчас только октябрь, но уже довольно прохладно.
- Пошли, нытичка моя - Намджун открыл дверь в машину и ждал Джина.
- Мой маленький пингвиненок.
- Ммм - Джин стукнул его в плечо.

Через час они были у Хосока.
- Джини! - Хосок обнял омежку - как дела?
- Все норм ... тебе сегодня утром привезли клубнику?!
- Мне...
- Дай мне клубнику! И васаби! Давай! Дай!
- Джин, ты распугаешь всех посетителей! - прошипел Нам.
- Ммм - Джин заплакал, в последнее время он стал очень плаксивым.
- Ты чего мне ребенка обижаешь? - Хосок обнял Джина и он прижался к его груди.
- Я еще и виноват! - Намджун сел за свободный стол. Джин сел возле него.

Джин взял листик и карандаши, для самых маленьких посетителей, и начал рисовать. Он нарисовал себя и мужа. Так же он добавил пару сердечек и подпись в углу.
- Что рисуешь?
- Отстань - Джин прижал к груди рисунок и Хосок поставил перед ним тарелку с клубникой и отдельно васаби.
- Спасибочки - Джин начал есть.
- Много васаби не бери!
- Хосок! - заверещал Джин - что это за параша!
- Джин~и, не кричи - подбежал Хосок.
- Что это за херня?! Почему он сладкий?!
- Это сладкий, крашенный, сливочный крем, острое тебе нельзя.
- Ммм, предатели! - Джин продолжил есть свою клубники и крем ему очень понравился.
- Намджун-и ... прости меня - Джин сел возле альфы.
- Все в порядке, я все понимаю и привык - Джун одной рукой обнял счастливого омежку.
- Я нас нарисовал.
Джин показал ему рисунок.
- Я хочу нарисовать Ёнджуна.
- Родится и нарисуешь.
- Ммм Джуни ... я так тебя хочууууу.
- Ким Сокджин! А ну ... дома все получишь.
- Ну Намджун-и - Джин положил одну руку на его грудь, а другу на его член.
- Айгу, ладно! - Джун встал из за стола и потащил Джина за собой.
- Хо! Скажи, что туалет временно не работает - Нам с Джином за руку подлетел к управляющему.
- Фууу, может ты его убложать будешь у Юнги?! Или у тебя в кафе?! Почему у меня?! Айгу.
- Хосок! Это приказ! - пробурчал беременный омега.
- Конечно приказ, я бы и не посмел отказать тебе, Джин~и.
- Спасибо, Хосок-а - Джин обнял альфу.

Пара скрылась за дверьми туалета и туда сразу за ними пошел еще один альфа.
- Извините, уборная временно не работает.
- Но я только что видел, как туда зашло двое людей.
- Это владелец кафе и упровляющий другого кафе нашей сети. Они пошли понять в чем причина поломки. Специальные службы скоро приедут.
Хосок мило улыбнулся и альфа ушёл.

Джун закрыл дверь изнутри и поцеловал Джина.
- Хосок это конечно хорошо, но если он отойдет, то кто нибудь нам помешает.
Джин снял с себя штаны и куртку и подошёл к парню. Джун опять засосал омегу и снял с него бандажные трусы, для поддержки животика. Он развернул младшего лицом к зеркалу и Джин облокатился на раковину.
- Оближи пальцы, милый - Джун поднес два пальца к лицу. Джин вобрал пальцы Намджуна в рот и начал обводить их языком.

Нам убрал пальцы из влажного ротика Джина и поднес их к его аналу.
- Тише, зайчик, сейчас может быть больно, потому что мы этим давно не занимались - Намджун вошел в него двумя пальцами и начал медленно разробатывать.
- Мммм, Джуни - Джин положил руку под голову и уступил взгляд в пол - надо сказать уборщице, что бы она вытерла пол.
- Айгу, Джини! - Намджун просунул пальцы до конца - ты сейчас про пол думаешь?!
Нам убрал пальцы и вошел до конца. Джун набрал темп и стал целовать плечо омежки. Вообще он много ест, но очень худющий, поэтому живот как на девятом, это особенность организма. Просто пища плохо усваивается и выходит, чаще всего, наружу. Поэтому Джин и скинул 2 килограмма.
- Ммм. Намджууун! Он такой большой!!!
- Кто он?! - спросил Нам и вошел до конца.
- Твой ч..ч..
- Мой ч...ч...? Ахаха.
- Твой члееееен! - Джин кончил.
- Господи, Джини... мы с тобой четыре года вместе. У нас будет маленький Ёнджун-и... и ты не можешь сказать мой член?!
- Ааах! Не могууууу - Джун кончил в парня. Намджун помог омежке привести себя в порядок и они вышли.
- Так ... 27 Октября? ... да, не занято... банкетный зал свободен... наше заведение сотрудничает с аниматорами... два клоуна? Договоримся ... цену обсудим при встрече... до свидания, удачного дня - Хосок сбросил  и что то начал писать в блокноте.
- Джин, 27 в банкетном зале будут отмечать детское день рождения. Съездите в центр и договоритесь с аниматорами, нам надо два клоуна.
- Ага, ок. Что бы все было идеально!
- Да конечно.
- Джини, быстрей - Нам усадил беременного омежку возле себя в машине.

Через час они были у аниматоров. Джин обо всем договорился и они с Намджуном поехали домой.
- Спатки~
- Рано же еще, только пять часов.
- Ну я просто хочу спатки - Джин надул губы - или нельзя?
- Можно, солнце, конечно можно.
- Ты пойдешь со мной?
- Куда я денусь? - Джун чмокнул малыша в нос.
- Ну Джун~и.
- Но мы одеваем пижаму.
- Конечно-конечно - Джин пошел переодеваться. Он одел свою розовую пижамку с пони, а Джун просто желтую.
- Сладких снов, моим малышам.
- Спасибо, папочка - Джин обнял альфу за шею и уснул.      

Дружба или.....?Место, где живут истории. Откройте их для себя