16

1K 65 2
                                    

Вот он день вручения диплома Сокджина и омежек. Чонгук стал счастливым отцом. Поэтому сейчас он и трёх годовалые альфочки смотрят на папочку. Юнги тоже держит сына на шее и выглядывает папочку. Джун с замиранием сердца смотрел на омежку.

Парни счастливо запищали и кинулись отнимать альф. Чимин и Тэхен принялись целовать сыновей.
- Свобода - счастливо выдохнул Джин. Ребята разбрелись. Джин и Намджун домой. Тэхен, Туен, Тует и Чонгук поехали на две недели к дедушкам Кимам. Чимин, Юнги и Сунан поехали за город, в дом, который им на свадьбу подарили родители Чимина.

В свои 23 года, Джин был владельцем сети кафе. Ну как сети, три кафе на весь Сеул, ремонт в четвертом, но мозгоебства хватает.

Джун управляет одним кафе. Но детей так же нет. Джин часто ревет по ночам, наблюдая за счастливыми Тэ и Чимином. Джун готов сам родить, лишь бы не видеть столь не желанные слезы. Все цели в жизни достигнуты, есть работа, есть диплом, все есть. Но нет, маленького комочка счастья.
- Джин~и - Нам проснулся ночью из за громких всхлипов.
- Ммм? - Джин повернулся и вытер слезы краем одеяла.
- Зайка, хватит плакать. Слезами горю не поможешь.
- Вон, я тоже так хочу! Чимин от Сунана вообще не отходит! А Тэхен как с мальчишками водится! Я устал Намджун-хен...
- Зааай, а знаешь как мне плохо? Знаешь как я хочу детей от тебя! Это просто трудный период в жизни! Мы пройдем через это! Да я в окно хочу выйти когда твои слезы вижу ...

Джин резко выбежал из комнаты и закрылся в туалете. Его тошнило и ему было плохо.
- Сраный Виен! Я говорил ему, что салат пропал! - ругался в перерывах Джин - фу нахуй! Уволю к чертям собачьим! Отравить меня вздумали, суки!

Через пятнадцать минут Джин лежал возле альфы и успокаивался.
- В чем ребята виноваты? Ты сам вызвался есть тот салат.
- Нет, ну вы посмотрите на него! Он еще и не на моей стороне!
- Джин~и, солнце, я всегда за тебя - Джин отвернулся от Намджуна и уснул.

Утром обнимания с унитазом повторились. Джун волновался за омегу. Ему было плохо, но он слал Джуна на работу.
- Так, ты только вчера закончил учебу, сегодня сидишь дома и мои правила по поводу во время течки дома сидим не изменилось.
- Угу - тихо пробурчал Джин и ушел в коридор, в след за Намджуном.
- Пока, зай - альфа чмокнул младшего.
- Пока, Джун~и - Джин обнял его и начал закрывать дверь за ним.

Опять приступ и опять Джин возле белоснежного друга.
- Сука ... Господи, а может? ... да не, бред ... а вдруг? Я бы очень хотел ... может это мой шанс? ... какой нахуй шанс, Сокджин? ... сам траванулся и теперь что то придумываешь ... размечтался - причетал Джин в перерывах. Но проверить стоит.

Омега натянул шорты и майку и пошел в аптеку.
- Здравствуйте.
- Здрасте, мне пожалуйста один тест на беременность, желательно, что бы он показывал и примерный срок.
- Минутку - молодой омежка Удалился за нужным тестом.

На обратном пути Джин зашёл в кафе где упровляющим был Нам.
- Солнце, ты чего тут?
- Я хочу мое любимое пироженое с шоколадным кремом.
- Просто гулял?
- Просто гулял.
- Садись за 4 стол, возле окна.
Джину принесли пироженое и сок. Нам сел напротив него и начал гладить по руке.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально - Джин улыбнулся - мне скучно без тебя и работы, я даже рад, что родители оставили бизнес мне.
- Ммм, зай. Все хорошо? Ты какой то бледный?
- Все нормально.

Джин доел свое лакомство и хотел расплачиваться, но:
- За счёт заведения, малыш, пойдем, я тебя провожу. Чонин постой пока на моем месте.
- Ага - Намджун и Джин пошли домой.

Ребята открыли квартиру и пошли в сторону гостиной с шикарным диваном.
- Останься со мной. Я прикажу Чону побыть за Тебя.
- Окей - Джин позвонил работнику и побежал в объятия Намджуна. Но он вспомнил про тест.
- Так давай ... ДААААААА!!! - визжал счастливый Джин из ванны, две полоски, две самые долгожданные две полоски! Теперь и в его животике есть жизнь, уже месяц.
- Джуни! - выбежал парень из ванной. Он подал альфе тест.
- И что это?
- Нам! Это две полоски! Внутри меня есть жизнь! Нашему малышу уже месяц!
- Зайка ... Господи - на глазах альфы были видны слезы.
Джин заплакал.
- О БОЖЕЧКИ! Я СКОРО СТАНУ ПАПОЧКОЙ!!! - Джун накинулся на младшего и поднял его на руки - я говорил, что мы сможем! Говорил! Родишь мне омежку или альфочку! Кого угодно ...
- Джун~и ... - Джин побежал в ванную...
- Плохо моему зайчику, так плохо - Намджун подбежал к омеге и стал гладить спинку.
- Господи! Токсикоз - ужасная вещь! - Джин опять наклонился к унитазу - малыш, что ты делаешь с папочкой?
- Счастливым он тебя делает ...

Дружба или.....?Место, где живут истории. Откройте их для себя