6

1.6K 84 6
                                    

Намджун проснулся первым и пошел готовить завтрак. В холодильнике было пусто.
- Доброе утречко - Джин стоял в проходе и тер глазки.
- Доброе - Джин подошел к парню и обнял его.
- Ты такой тепленький. Иди в кроватку, еды нет. Я закажу пиццу.
- Ммм, я с тобой хочу - Джин прыгнул на старшего и обвил его талию ногами. Джин положил голову на плечо и почувствовал как руки Джуна держат его за попу.
- Джин~и - Нам услышал тихое сопение на своем плече и погладил спинку. Джун пошёл в спальню. Джун лег на спину, а Джин так и лежал сверху. Парень поджал ножки и положил руки на грудь хена. Джун укрыл обоих одеялом. Парень достал телефон и позвонил в доставку. Он заказал две пиццы и не разбудил Джина.
- Джун..... Джун~и - Джин разговаривал во сне. Джун улыбнулся и чмокнул парня в лоб - ах~ ... да, хен .... глуууубже - Джин стал чмокать губками во сне. Нам покраснел. Он даже вспотел и возбудился. Джин почувствовал что, что то твердое упирается ему в бедро и проснулся.
- Хеееен, что это? - Джин облизал губки и скатился с парня.
- Зажигалка - Джун еще больше покраснел.
- Да? - Джин ехидно улыбнулся и положил руку на "зажигалку" и сжал немного. Нам сглотнул. Джин провел рукой вверх и вниз. Шорты уже почти рвались. Джин засунул руки в шорты и боксеры и прикоснулся к возбужденной плоти.
- Какая зажигалка - Джин немного сжал член и стал большим пальцем надавливать на головку. Парень взял член полностью в руку и стал медленно дрочить. Джун заскулил.
- Хва.....хватит - Джун весь вспотел.
- Не хватит - Джин залез под одеяло и до колен спустил шорты и боксеры. Перед носом Джина оказался кровью налитый, пульсирующий член. Джун перестал дышать. Джин высунул язык и облизал головку. Парень смочил слюной член и стал дрочить при этом облизывая головку. Джин взял член на половину в рот, а остальную часть нежно гладил пальцами. Альфа сорвался и, схватив парня за волосы, начал насаживать его на член. Нам кончил глубоко в рот омеги. Джин всё проглотил и вылез из одеяла. Он чмокнул парня в губы и Нам почувствовал вкус собственного семени.
- Люблю тебя - Намджун поцеловал парня в лобик. В дверь позвонили. Намджун пошёл открывать дверь. Он заплатил за пиццу и сс коробками прошел на кухню. Намджун прошёл на кухню и услышал стоны. Альфа прошёл в спальню и увидел Джина. Парень вводил и выводил из себя резиновую игрушку. Намджун поднял брови и пошел в сторону кровати.
- Ты что творишь?
- Я .... я растягиваю себя. Ты ушел и мы бы теряли на это время - Джин вывел игрушку и подошёл к Намджуну.
- Что бы я эту херню больше не видел. Мы же договорились больше ее не брать.

Дружба или.....?Место, где живут истории. Откройте их для себя