12

1.2K 59 4
                                    

~ спустя три месяца ~
У Тэ уже большой животик. Учится он последний месяц и уходит в дикрет. Потом он восстановится и обязательно до учиться.
Сейчас они с Джином спускаются с второго этажа на первый и идут в столовую. Чимин уже обнимается с Юнги и ждет их. Тэхен, держась за поясницу, зашел в столовую. Чон как только его увидел сразу побежал к нему.
- Малыш, пошли со мной. Я уже принес всю еду.
Чон обнял его за поясницу и они прошли к столику. Джин тут же побежал в объятия Намджуна. Парни подождали Мина и Чима. Ребята начали есть.

На следующей паре Тэ ушёл к врачу и Чим сел с Джином.
- Джин-хен, все хорошо? У тебя запах сильный.
- Честно говоря, я дико хочу Намджуна, наверное течка началась.
- Ясно - Чим продолжил писать.
Джин написал Намджуну.
- Жду тебя сейчас же в заброшенном туалете на третьем этаже.
- Хорошо - Джин отпросился и его выпустили в туалет.

Джун первый добрался до туалета. Он почувствовал сильный запах сливок и понял, что омега пришёл.
- Течка?
- Угу - тихо проскулил Джин и уткнулся в его шею.
- Помочь?
- Угу - Джин обнял его и стал вдыхать запах кофе. По ногам Джина стекала вязкая смазка. Ощущения так себе, еще и штаны намокли. Джун поднял парня и посадил на подоконник. Джин примкнул губами к губам напротив.
- Давай без прилюдий??? Пожааааалуйста ~ - Джун понимал как его мальчику сейчас плохо и как он нуждается в сексе.
- Как пожелаешь... - Джин снял с себя джинсы и боксеры. Нам сделал тоже самое и вошел в парня.
- Хеееен ~ такой .... большой - Джин обнял парня за шею.
- Тебе будет лучше.
Намджун стал двигаться быстрее попадая по простате. Джин громко стонал. Очень громко стонал. Намджун не знал как его заткнуть, поэтому мокро поцеловал.
- Бы...бы...быстреееей - ЛзДжин положил руки на плечи хена. Намджун стал дрочить его малышу. Джин не выдержал и
кончил. Нам пошлым хлюпом вышел из парня и кончил ему на живот. Из кармана кофты старший достал пачку салфеток и пачку блокаторов. Он аккуратно вытер его живот и выбросил салфетки.
- Выпей одну таблетку и ты знаешь мои правила, во время течки мы сидим дома. Вдвоем сидим, и это не обсуждается.
- Я .... знаю - Джин еще немного дергался из за экстаза, его ещё не совсем отпустило. Джин стоял весь изнеможенный. Альфа помог ему натянуть боксеры.
- Что бы тебе не ходить в мокрых джинсах, подожди меня тут, малыш - Намджун чмокнул парня в висок и ушёл к себе в аудиторию. Была перемена. Он забрал свою сумку для йоги и ушёл в тот заброшенный туалет. Да Намджун ходит на йогу. Да потому что его заставил Джин. Занятия у него сразу после пар, поэтому он сегодня с сумкой. Он прошёл в эту комнату и к нему тут же прошёл Джин и обнял его.
- Я сегодня взял те штаны, которые ты мне купил - Джун достал штаны и потянул Джину - ты в них пойдешь до дома.
Джин одел штаны. Нам пошел за его вещами. Он забрал его сумку и они вышли из здания.
- На такси?
- На мне, прыгай - Джун подставил спину и Джин прыгнул на него. Так парни дошли до дома.

Дружба или.....?Место, где живут истории. Откройте их для себя