2

1.9K 100 27
                                    

Джин и Намджун пошли в отель. Парень забрал вещи и сдал ключи. Попути домой Намджун купил продутков.
Джун быстро открыл дверь и парни зашли в трехкомнатную квартиру.
- Вот это твоя комната - Джун показал младшему комнату.
- Вааа, спасибочки - Джин обнял парня.
- Не за что.
- Джун~и, а что я тебе должен?
- Деньгами не беру.
Джин сглотнул слюну.
- В смысле?
- Не бойся, просто будешь готовить и жить тут сколько угодно.
- Фууух, ладно.

Джун ушел и Джин стал расскладывать свои вещи.
Телефон Джина зазвонил.
- Джини, привет, куда вы с хеном ушли?
- Тэхен, я потом расскажу.
- Я позвал Чимина гулять и тебя хочу позвать.
- Пойдем?
- Пошли.
- Тогда, я за тобой зайду.
- Я у Намджуна. Временно.
- Мммм, ясно. Ладно я все равно к тебе приду.
- Хорошо.

Джин решил переодеваться. Он одел черные джинсы и светло - голубую пайту. Сделав легкий макияж, парень расчесал волосы и был полностью готов.
В дверь позвонили. Открыл Намджун.
- Приветик - Тэхен обнял парня.
- Привет, Тэ, ты что то хочешь? - из комнаты вышел Джин.
- Нет хен, я за ним. Мы гулять. Пойдем с нами?
- Нет, я немного занят. Идите гуляйте, мелочь.

Джин и Тэхен показали языки старшему и ушли гулять. На улице их ждал Чимин.
- Приветик - Джин обнял Чима.
- Привет. Куда пойдем? Я тут просто ничего не знаю.
- Пойдем в наше любимое кафе?
- Хорошо.

Парни пошли в кафе и каждый взял кофе и десерт. Парни перекусили и пошли в кино.
После сеанса они пошли в парк где делились своими впечатлениями.
- Чимин, а можно спросить? - начал Тэхен и занял свободную скамейку.
- Да?
- А почему, когда мы с Джином вчера к тебе подошли ты думал что мы идем тебя бить?
Чимин резко изменился в лице и насупился.
- Если не хочешь, можешь не отвечать - успокоил того Джин.
- Неет, мне надо кому то об этом рассказать. Вообщем в том городе откуда я родом меня постоянно били. Это началось со школы. Старшие альфы всегда издевались надо мной. Били и постоянно забирали мои деньги, телефоны, вещи. Я рассказывал папе и отцу, но им было все равно. Они были слишком заняты собой. Папа рано меня родил. В семнадцать . И поэтому они постоянно были заняты собой. Я пошел учиться в институт искусств и думал мои муки закончатся. Но не тут то было. Меня и там били и унижали. Я не выдержал, я собрал свои и отцам это даже было в радость. Они купили мне квартиру и постоянно отсылают мне деньги. Всем все нравится и все довольны. И когда я пришел к вам а вы проявили ко мне какой то интерес я очень испугался. Но я рад, что вы со мной подружились, я надеюсь.
- О Минни, это так трогательно. Мы с тобой дружим, не сомневайся. И ты нашим хенам очень понравился - Джин обнял чуть ли не плачущего парня.
- Ага, особенно Юнги-хену.
- Ким Тэхен! - Джин дал другу подзатыльник.
- Ну а что??? - Тэ взялся за место удара
- Юнги очень милый - Чимин тут же покраснел и закрыл рот рукой - это не то ... не то что вы подумали! Я не это хотел сказать.
- Ай ладно, видели мы как вы воркуете. Может наш холодный хен наконец то растает.
- Он хороший и милый и вкусно пахнет. Я люблю мяту - Чимин снова покраснел.
- Ууу, так мило. Ладнооо, ребята, я пойду. Меня Намджун ждет, уже поздно.
- Ладно, пока - парни обнялись.

Ребята и вправду загулялись. Уже десять ночи. Джин идет по темному переулку и он решает позвонить Намджуну.
- Хен, можешь встретить меня?
- Могу, ты где?
- Иду, тут магазин с неоновой, фиолетовой вывеской.
- Я понял где ты. Выхожу.

Джин сбросил и пошел дальше. Вдруг к Джину подбежали и закрыли рот рукой.
- Одно слово и ты труп! - прошипели прям над ухом. Джин замолчал. Ему стало по настоящему страшно. С парня стянули кофту и стали оставлять засосы. Джин уже проклял все на свете и хотел оттолкнуть этого парня, но нож утыкающийся в спину его тормозил. Поэтому он стал плакать, нет, он стал рыдать. Парень спустился и стал покусывать соски Джина. О такой Джин и подумать не мог. Он никогда не думал, что его могут изнасиловать. Но тут бац и насильник упал на асфальт. Джин поднял глаза и увидел Джуна. Он спас его.
- Господи, Джин, если бы я не успел! - Намджун крепко обнял парня.
- Я так испугался. Хен, спасибо - Джун поднял кофту парня и одел на него.
- Не плачь, я успел, идем домой.

Джин взял Намджуна за руку и они пошли.
Джин первым делом пошел в ванную. Он помылся и увидел Намджуна.
- Спокойной ночи - он лег на свою кровать.
- Спи, я тебя укрою.
Джин лег и Намджун укрыл его пледиком.
- Спокойной ночи, мелкий.

Намджун ушел из комнаты.

Джин проснулся ночью от сильного запаха кофе. Такого сильного, что вся квартира пропитанна этим запахом. Джин не понял что это? И пошёл на запах. Когда он проходил мимо комнаты Джуна он понял, что запах идет оттуда. Он легонько открыл дверь и увидел мило спящего парня. Запах Намджуна просто сводил Джина с ума. Ему всегда нравилось кофе. Неужели они истинные?
Джин немного позалипал на спящего парня и ушел к себе. От этого запаха спать было невозможно. Просто не хотелось. Осуществилась его дальняя мечта, он наконец почувствовал запах Намджуна, запах его истинного.

Дружба или.....?Место, где живут истории. Откройте их для себя