Тэхен дрожащими пальцами стал набирать номер его парня. Ему ответили спустя три гудка, которые для Тэ казались вечностью.
- Любимый, ты где?
- Тэхен, я же говорил тебе, не помнишь ? Я у Хосока, что хочешь?
- Гуки, ты не можешь приехать?
- Могу, Тэхен, что нибудь купить?
- Нет, только быстрее приезжай!
- Хорошо, любимый.Чонгук сбросил первый. Тэхен решил приготовить пирог с яблоками. Он знал, что Хосок живет в другом конце города и ехать Чон будет долго. Тесто у него уже давно в холодильнике без дела лежит и яблоки есть. Он быстро всё сделал и поставил в духовку пирог. Тэхен достал две тарелки, два стакана и поставил все на стол. В стаканы он налил сок. Через некоторое время пирог приготовился и Тэхен аккуратно украсил его сахарной пудрой и поставил на стол. В квартиру зашёл Чонгук.
- Чем так вкусно пахнет? - Чон повесил куртку на крючок и прошёл на кухню - привет - он поцеловал омегу в щеку.
- Я пирог приготовил. Чонгук, я должен тебе кое что рассказать - Тэхен ушел мыть руки.
- Что? - старший сел за стол и посмотрел на парня.
- Давай сначала ты попробуешь пирог? - Тэтэ отрезал кусочек себе и Чонгуку и разложил по тарелкам. Чонгук вилкой отломил кусочек и отправил в рот.
- Ммм, вкусно - он запил пирог соком. Тэхен тоже немного поел и откинулся на спинку стула.
- Ну так, что ты хотел сказать?
Тэхен встал с места и сел на колени перед хеном.
- Чонгук, прости меня - Тэхен взял руки ничего не понимающего Гука в свои и начал плакать - я не знаю как так вышло.... я люблю тебя и я беременный.
Тэхен ещё больше заплакал.
- От меня?
- Конечно - Тэхен поднял заплаканные глаза на парня.
- Ты что дурак? - Чонгук поднял парня с пола и посадил на свои колени. Тэхен обвил ногами бедра Гука и уткнулся в его шею. Чонгук положил одну руку на спину младшего, успокаивающе поглаживая. Другую руку положил на ягодицу и начал немного постукивать - за что ты просишь прощение? Я тебя так люблю. И я рад, что так вышло. Ты почему мне раньше не сказал? Ты зачем заставляешь меня нервничать? Я уже такое себе придумал - Чонгук на последней фразе ударил парня сильнее по попе.
- Я .... я боялся.
- Чего? Меня боялся?!
- Нет, хеен, как ты мог так подумать?! Я боялся, что ты нас бросишь!
- Нет. Как ты мог такое подумать.
- Хен, это еще не все, что я хотел сказать.
- Что ещё?
- Ты видимо очень старался в ту ночь. У нас будет двойня.
- Ты серьезно? - Тэхен выпрямился и посмотрел на парня - я ..... я так рад! Тэхен, спасибочки, я люблю вас. Господи, сразу два! - Чонгук стал быстро целовать Тэ.
- Хен, и я тебя люблю.
- Может ты чего то хочешь?
- Хочу, что бы ты меня покормил.
- Ладно - Чонгук отломал кусочек пирога и положил в рот Тэхену. Таким способом он скормил весь кусок парню.
- Гуки, я спать хочу - Тэхен зевнул.
- Я понял - Чон поднял парня на руки и понес в спальню. Чонгук аккуратно положил омегу на кровать.
- А ты?
- Я сейчас переоденусь.Чонгук одел пижаму и лег возле парня.
- Спокойной ночи, солнышко.
- Спокойной, Гуки.
Парни обняли дргуг друга и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или.....?
FanfictionДжин бежит и обнимает лучшего друга. Но Намджун отстраняется. - Эй, ты чего? - Думаю нашей дружбе конец.