Часть 2

4.4K 229 40
                                    

С Тэхёном долго не могли попрощаться. Чимин и даже Юнги крепко его обняли и продолжали извиняться, что не могут проводить до конца. На улицу они предпочитают не выходить.

— Всё о’кей! Спасибо, я буду скучать.

И ощущение, будто он просто вышел на улицу. На две недели.

Чимин в одних боксерах валялся в постели и слушал музыку. Он не переставал читать всякие новости. Больше всего он любил науку и математику. В то время как Юнги по душе искусство и музыка. Они два брата, такие похожие и такие разные. И Чимин зависим от Юнги, а Юнги дышит Чимином. Так они защищают друг друга. У них нет никого, ни девушки, ни парня. У них не будет свиданий, возлюбленных, счастливых моментов или даже сопливых, не будет детей и вообще семейной жизни. Они просто не подходят никому. И их никто не любит. Если раньше, они могли часами зацикливатся на этом, то теперь им плевать. Быть отвергнутым не самое лучшее ощущение и они это знают.

Либо Юнги решил сделать из брата параноика, либо Чимин слишком частно в раздумьях.

Не будь Юнги старшим братом, так бы и взял малого. И дело даже не в том, что они братья или просто черноволосый не может смотреть на младшего как на предмет воздыхания, тут совсем другое. То, что ненавидят они оба в себе.

Черноволосый кинул белую футболку прямо на лицо Чимина и сделав осуждаюжее лицо, сказал.

— Ты либо будь слишком милым и пушистым, либо охуенно красивым и накаченным.

Недовольно цокнув и положив телефон в сторону, Чимин надел футболку и шорты, которые прежде валялись на полу, и сел обратно на кровать.

— Я могу быть и тем и тем. Это не сложно. Джун уже уехал на работу?

— Да. — сев рядом с светловолосым, продолжил Юнги, –А давай устроим этим Чонам сюрприз?

— Ни-за-что, Юнги. Они явно не будут подозревать двух котов, ну пока не проживут с тобой три дня. Максимум.

— Будет весело, отвечаю.

— Не убедил. Нет и ещё раз нет.

— Ну Чима-а-а-а… — протянул старший в надежде убедить брата.

— Хён, ладно бы обычные гости, но они… Вдруг они сделают что-то с нами?

— Не буду я ничего делать. — быстро же он сдался.

Недовольно надув губы, Юнги лёг в свою кровать. «А если Чимин прав? Если они… Ну садисты или зоофилы? Спи Юнги, спи. Они обычные люди.»

Упрямые Гибриды Место, где живут истории. Откройте их для себя