Глава 8

2.5K 148 9
                                    

Утром Чимин проснулся на груди младшего и некоторое время пытался вспомнить всё, что было. Улыбнувшись воспоминаниям, гибрид посмотрел на лицо человека и застыл. Оно было таким детским и милым, сколько бы он не строил из себя каменного человека, он всё же ребёнок. Чон похож именно этим на Юнги, грубый и колючий, но внутри вечное дитя.

Внутри Мина проснулось что-то странно, какая-то тревога, всё было слишком идеально и спокойно, а так бывает только в сказках (?). Даже в фильмах и книгах бывает сложнее, а тут так, почему же? Значит… Что-то плохое будет потом.

« Айщь, Чимин хватит!» – закусив губу и зажмурив глаза, подумал ушастый. Спокойно вздохнув и посмотрев ещё раз на младшего, гибрид улыбнулся во все 32 зуба.

— Активный ты с утра, Чимин~а. – Даже не открыв глаза, сказал младший.

— Хён.

— Слишком мелкий.

— Ах ты! Сам малявка!

Чимин хотел уже встать, как младший обнял его и прижал к себе.

— Силён, придурок.

— И не говори.

— Гук~а…

  — М?

— Ну… Это… Что если я тебе просто симпатичен, а потом появится девушка, ну или парень, и ты влюбишся и…

— Нет. Даже не думай об этом. Когда мы спустимся, я снова буду грубить остальным, на улицах ходить как тень, отказывать всем в общении, ну не отказывать, я их скорее пошлю, вот. Даже когда ты был в обличии кота, я был другим, Мин~а, любят не оболочку, а душу. Симпатия? Симпатия может быть только к внешности, мы не любим друзей, братьев, сестёр… родителей за их внешность, а за их души, за их, скажем так, поступки по отношению к нам. Ты был слишком добр ко мне, делал то, что не обязан, вот никак, ты мог просто быть обычным котом всё лето, пока Хосок-хён не нашёл бы нам дом и мы бы не уехали, но нет, ты был рядом и сейчас ты рядом. Когда мама рассказывала нам о любви, хах, даже такое было, странно, но было, она говорила именно об ощущениях, которые у меня сейчас. Да и к чёрту её слова, мне это не нужно, я уверен, что это оно самое.

— Прости конечно, но я столько тебя слушал и ты никогда не рассказывал об этом, о словах твоей матери.

— Да, как и о причине брака родителей. На самом деле у отца был брат, и мать была его девушкой. Они оба любили её, а она только его брата, но увы тот умер, а отец был так внешне на него похож, вот она себя и обманывала.

Упрямые Гибриды Место, где живут истории. Откройте их для себя