— Мой близкий друг профессор искусств и преподаватель Юнги, мы часто встречались в университете. Так и думал, что скрывал себя, потому что омега.
— Мы конечно в хороших отношениях и госпожа Йаль мне ничего плохого не сделала, но одно дело друзья, совершенно другое трахаться ради забавы.
— Было это всего пару раз, но мы всё так же друзья.
— Хах, что-то я не видел после вашего последнего раза, чтобы вы виделись.
— Всё просто, плотный график, а потом поездки.
Чимин сел на пол, по-турецки скрестил ноги и слушал диалог брата и Сокджина. Он не решался поднять голову, рисуя на полу непонятные узоры пальцем, но пристальный взгляд он всё же чувствовал. От этого он начал ёрзать на месте и чувствовал себя до жути некомфортно.
— Конечно, хён, с кем не бывает.
Глубоко вздохнув и посмотрев на брата, Чимин хриплым голос из-за волнения, которого становилось всё больше и больше сказал.
— Хватит уже. Это не самая лучшая тема на данный момент.
— Поддерживаю. Продолжите в другой раз. Думаю понятно, почему я скрывал, что они гибриды. Если вдруг буду нужен, как всегда буду в лаборатории.
— Хорошо, братец. — Тэхён спокойно встал с места и посмотрел на Сокджина. –Прогуляемся?
В ответ только уверенный кивок и остались четверо неуверенных «знакомых». Не одному из них ещё в жизни не было так неловко, хотя не с каждым и тем более не каждый день бывают такие события. Одно ощущение на четверых. Тела окаменели, воздуха становилось всё меньше и меньше, а в горле ком, мещающий издавать хоть какие-то звуки.
Если с этим чувством хоть как-то знаком Чимин, то для Юнги это новинка. И нет, ему не просто страшно смотреть на Хосока, ему страшно даже сделать шаг. Потому что это не нормально. Потому что какого чёрта у него не такое же шокированное лицо как у мелкого? Какого чёрта его глаза блестят? Вот почему именно с Юнги так? Частично возвращаясь в свою шкуру, Юнги фыркнул, повернулся, схватил брата за шкуру и потащил наверх.
А Хосок улыбается, потому что Юнги не только красивый, но и с характером. А это ой как забавляет, ведь, как назвали их Кимы, «омеги» по сути должны быть хрупкие, нежные и тд. Но это Юнги и плевать он хотел на всё это и даже когда был в обличии кота, дал понять, что он не муси-пуси, а Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямые Гибриды
FanfictionДля каждого гибрида гордость это его ушки и хвостик. Но всё же были двое, которые ненавидели себя. Как бы их хозяин, который скорее был их лучшим другом и братом, не пытался поднять их самооценку, всё напрасно. Намджун был умным и мудрым, его даже н...