Хреновый день однако. И Чимин думает, что лучше бы его не было. Хотя ничего уже не изменить. С одной стороны это подло, так относится к Чонгуку, но ведь выбора у него не было. Или был? Был. Но Чимин же такой храбрый, что продолжил сидеть в шкуре кота и слушать о жизни младшего. Мину и самому было что рассказать, сравнить, он бы заставил мальчишку смеяться, но он продолжал так и сидеть в шкуре кота.
— А здесь и вправду круто, когда темно.
От неожиданности Чимин вздрогнул, потом повернул голову в сторону Гука, который осторожно пытался сесть рядом с гибридом. Он настолько был удивлён, что хвост и уши встали, а глаза стали больше в два раза. Кое-как успокоив себя, наконец гибрид смог сказать что-то на подобии «Угу» и опустил голову.
— Такой же. Хотя нет, такой ты намного милее.
— Что?
— Ты милый. И красивый.
— С-с-спасибо?
— Тебе, ты меня слушал всё это время. Правда, мне стало ещё легче, когда я узнал, что ты не просто кот. Хотя я подозревал, с самого начала. Спасибо, Чимин-а.
— Я тебе хён, если что.
— Что?! Как? Шутишь!
— Неа. — отрицательно мотает головой. — на два года старше. А Юнги-хён на три. Вот, ты самый мелкий.
— Хёооон~. Такой маленький, пушистик, няша и хён. Ох, ну денёк.
— Это да. И хватит называть меня милым!
— Почему же?
— Потому. Не милый я.
— Кто сказал?
— Не важно.
— Важно. — Гук настаивает.
— Чонгук. Пожалуйста.
— Ты ведь всё обо мне знаешь, так почему бы на этот раз тебе не начать? Мм?
— Ну-у… — вздох. — Хорошо. Это справедливо. Как ты уже узнал я омега, то есть мне нравятся парни. В средней школе был один мальчик, он мне очень сильно нравился. И мы довольно хорошо общались, когда я открыл ему секрет, что я гибрид всё было хорошо. Он тоже называл меня милым, очаровательным. Но всему хорошему есть конец, да? Я рассказал ему кто я такой и что он мне нравится. Он никому вроде как ничего не рассказал, но издевался до выпуска из школы. И всё это «Ты такой милый!» стало «Мерзость, да и только!». Вот моя история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямые Гибриды
FanfictionДля каждого гибрида гордость это его ушки и хвостик. Но всё же были двое, которые ненавидели себя. Как бы их хозяин, который скорее был их лучшим другом и братом, не пытался поднять их самооценку, всё напрасно. Намджун был умным и мудрым, его даже н...