Часть 3

2.5K 162 5
                                    

Хосок и Чонгук сели в разные концы дивана. Намджун отлучился на кухню, чтобы принести горячий кофе гостям. Вернувшись с тремя большими чашками и отдав их парням, Джун сел в кресло.

Пока друзья болтали обо всём, что случилось и может случится, Чонгуку стало скучно. Он медленно пил свой кофе и продолжал просто сидеть. Вдруг он заметил что-то на лестнице. А точнее двух пушистых и маленьких котов или кошек?

Когда бело пушистый понял, что на него пристально смотрят, растерявшись, он рванул наверх. А вот чёрный наоборот, медленно и лениво спускался, мол «Только ради приличия, не думайте о себе слишком много». А Юнги именно это и хотел сказать. Дабы не показаться невежливым, Чимин догнал брата и только после понял, что он вообще-то кот и о какой вежливости тут может идти речь? Ему всё позволено в этой шкуре. Оба синхронно прыгнули на колени Джуна и сели рядом.

— О кстати, это мои коты. Чёрного зовут Юнги, а белого Чимин.

— Чимин? Самка или самец? Просто это имя и для парня и для девушки.

Чонгук и сам не понял зачем задал вопрос и вообще как. В его планах не было разговаривать с Намом, да и тем более о котах. Он хотел просто приехать, лечь и уснуть, желательно больше не просыпаться. И только в конце он понял, что не очень-то внимательно слушал.

— Простите. Самец. — сам себе кивнул младший.

А в это время Чимин был просто в ярости. Как его могли перепутать с самкой?! Он что настолько похож на самку или этот Чонгук полный идиот? Ещё больше его взбесило блестящие глаза брата, который орал во весь голос внутри себя. А потом Чимину стало не по себе «Неужели это чёртово клеймо у меня на лбу?!». Погрустневшие глаза брата Юнги заметил сразу и принялся ластиться к брату, мол «Ты чего? Всё же хорошо!».

Чонгуку показалось, будто эти коты и вовсе не коты. Нет, гибридов он видел не мало и даже среди одноклассников были, но зачем тогда их представили как котов? Можно же было сразу и прямо «Они гибриды». Значит может показалось или у зверей есть что-то такое, что нет у людей. «Может потому что они не люди, поэтому у них искренние чувства? Какая ложь может быть среди котов?». Всё же чем-то этот белый комочек зацепил его. И даже чувство вины появилось, всё же в каком-то смысле самкой его назвал. «Мда-а-а, Чонгук, чувство вины перед котом. Докатился же.»

Упрямые Гибриды Место, где живут истории. Откройте их для себя