— Юнги! Чимин!
Намджун вместе с Тэхёном, Хосоком и Чонгуком уже час пытались поймать гибридов. Те всячески отказывались быть пойманными. Более того, даже готовы были покалечить кого-угодно. Обычных котов и так трудно поймать, когда они этого не хотят, что уж говорить о ловких гибридах.
Четвёрка стояла в гостинной и думала как поймать тех двоих и в этот момент послышался дверной звонок. Тэхён поспешил открыть дверь, отличная зная кто там стоит.
— Чааааан! Наконец-то!
В гостиную к остальным за Тэхёном зашёл парень среднего роста, с пухлыми щёчками и довольно так и детским личиком. Светло-коричневые волосы блестели в дневном свете, а карие глаза с интересностью изучают новые лица.
— Добрый день. Я Чан, ветере…
— Они знают всё.
— О! Отлично. Тогда я врач-учёный, но предпочитаю работать с гибридами. Я так понимаю они знают, что здесь?
— Да, прости, проболтался.
— Ничего. А кто из них кто?
— Ой! Простите! Я Хосок, а это мой младший брать Чонгук.
Младший сделал неполный поклон, а Хосок сиял своей энергичной улыбкой. В ответ Чон всё так же дружеский улыбался. Он поставил свой чемоданчик на журнальный столик и прошёлся по комнате.
Намджун посмотрел на друзей и показал головой на диван, как бы говоря лучше сесть. Что собственно они и сделали, а братья сели на кресла. Чан ещё раз посмотрел на Джуна и после глубоко вдохнул.
— Быстрее начнём, быстрее закончим.— Достаточно громко сказал Чан на весь дом.
— Иди на хуй! — Послышался голос Юнги со второго этажа.
— Ладно, тогда через две недели посмотрим на последствие твоих слов.
— Вот именно, что через две недели! Какого чёрта ты сегодня припёрся?
— Я в Пусан еду, не знаю как долго там буду. Так что я о вас думаю.
Из угла кухни вышел белый гибрид и посмотрел на гостя.
— Я буду особенно осторожным.
Гибрид кивнул и посмотрел в сторону лестницы, где был чёрный. Чан взял на руки гибрида, потом чемоданчик и пошёл наверх, успев подмигнуть ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямые Гибриды
FanfictionДля каждого гибрида гордость это его ушки и хвостик. Но всё же были двое, которые ненавидели себя. Как бы их хозяин, который скорее был их лучшим другом и братом, не пытался поднять их самооценку, всё напрасно. Намджун был умным и мудрым, его даже н...